Глава 9

640 37 2
                                    


На рабочем столе красовался календарь с ноябрем месяцем. Уже как два месяца, случилась эта страшная авария, что повредил позвоночник человека паука. Первый месяц, новости разрывались, о том, куда пропал новый супер герой, но с октябрем, все более менее успокоилось.

Энтони Старк часто то отлынивал от работы, чтобы подольше побыть дома. Питер попросил. Тони довольно сильно поседел, но каждый день закрашивал новые и новые серые участки волос. Чтобы Питер не растраивался. Всё было лишь ради Питера.

Уже как два месяца Паркер не мог ходить. Он часто улыбался и старался не плакать. Чтобы Тони немного отдыхал. Новые и новые порезы на руках. Но он скрывал их под  длинным рукавом. Чтобы Тони не растраивался. Всё было лишь ради Тони.

Они оба держались только ради друг друга. Питер старался встать на ноги, а Тони старался помочь с этим по максимуму. Они оба стремились к одной цели. Облегчить свои жизни и жизни других.

Каждый день, Старк работал с паучком. Выполнял упражнения, давал нужные лекарства и витамины, поддерживал. С каждым днем, прогресс наблюдался. Маленький, но он был. И они оба были этому рады. Питер заново учился ходить. Паучья регенерация неплохо помогала, ведь процесс шёл намного быстрее. Каждый шаг, за руку с Тони. Каждое падение, только на руки Тони. Они проводили за тренировками часы, пока оба не падали от бессилия. Эдвард часто купал Питера. Частично, после аварии порализовались руки. Тони каждый день растирал мезинцы, чтобы к ним вернулась чувствительность. Каждый день делал массаж на ноги. Они оба старались изо всех сил.

Через пол года, Питер начал ходить на костылях по дому. Это было достижение. Старк же разрабатывал протезы, что восстанавливали работоспособность ног. Но очень медленно.

После костылей, были надевные протезы. Что-то типо ботинок от костюма железного человека. Но намного выше и выполняли они другую функцию. Это была конструкция, что прикреплялось к позвоночнику, а потом к ногам, и с помощью силы, Питер ходил. Медленно, неуклюже, но ходил. Без костылей.

Так прошёл год. Мальчик почти восстановился. Почти. На 10 месяце, он встретил Тони, на своих двух. Без протезов и костылей. Сам. Опираясь на стену, он передвигал ногами. Это было очень медленно. Но тогда они поняли. Всё было не зря. Они начали работать усерднее. Качали ноги. Восстанавливали форму, утерянную, за столь большой срок.

И вот, прошли полтора года. Питер свободно ходил. Но бегать ещё не было возможности. Но он делал все, чтобы начать заново свою карьеру супер героя. Но тут случилось несчастье. Стивен Роджерс почти погибает. Он больше не способен быть опорой. На его место встает Энтони. Это большой удар для мстителей. Их главный лучик света и справедливости, больше не сможет быть капитаном Америкой. Но не смотря на всю боль, Стив поддерживает мстителей, говоря, что через пару лет точно встанет на ноги. Они ему поверили. Сложно не верить, самому честному герою.

Но как же они ошибались...

______

Уххх... Это сделано. Довольно сложно далась мне эта глава. А ещё... У меня что-то случилось с wattpad, и выдаёт, что не все главы опубликованы. Если это так, напишите мне об этом. Я попробую разобраться.

Дата 08.11.18

Время 4:24

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя