Глава 7

908 39 2
                                    


Его увезли в больницу. Травмы несовместимые с жизнью. Малышка же отделалась парой ссадин и испугом. Повезло. Повезло, что рядом оказался Питер. Джинсы и футболка были в его крови. Куртка осталась на месте аварии. Он нёс её в руках, когда увидел автомобиль без управления. Машина была на автопилоте. Но видимо произошёл какой-то сбой, и она поехала без водителя.

- Мистер Старк. Звонит Нэд.

- соединяй. - сказал Старк приземляясь на твёрдую поверхность.

- Мистер Старк! Когда мы говорили с Питером он бросил телефон и... - Нэд паниковал. Не каждый день услышишь такие звуки, пока говоришь с другом по телефону.

- Нэд. Давай к делу. У меня задание. - довольно серьёзно попросил Энтони.

- мне кажется с ним что-то случилось! Он бросил телефон, а после слышались крики и сирены, а потом о боже... - тишина с той стороны. - Мистер Старк, включите новости!

Три гудка.

«страшная авария на пересечение улиц...» - дальше Тони не слушал. Весь его мир рухнул. Взгляд опустел.

- Эдвард. С тобой все в порядке? - Брюс заметил этот взгляд без маски.

- не все в порядке Роберт. Не все в порядке. - произнёс себе под нос Старк. У него не было сил говорить громче. Будто он отдаёт свои силы Питеру в этот момент.

- Стив! Здесь Старку плохо! - позвала Наташа капитана.

- Хей Тони. С тобой все нормально?

- Питер попал в аварию. Машина на всем ходу протаранила его... - замогильный голос Энтони, вызвал страх и панику у мстителей.

- Полетай к Питеру. Мы справимся. - серьёзно сказал кэп. Когда отец теряет свое чадо, это самая ужасная боль. И он это понимал.

- Но... - хотел возразить Старк, хотя уже собирался улетать.

- мы правда справимся! - с неким энтузиазмом прокричал Беннер.

- хорошо. - Тони уже был готов к полёту. - я надеюсь на вас ребята.

Шум от взлёта и вот железный человек мчится в больницу.

Старк зашёл через главный вход. В больницу. В костюме. Многие уже снимали это на телефон хихикая. Но никто не понимал боль железного человека.

Лифт. Долго едет. Вот Тони уже поднимается по ступенькам, чуть не проторанив дверь на этаж. Спасибо девушке, что сразу среагировала на появление Старка и без колебаний нашла палату Питера.

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя