Глава 4

1.2K 65 8
                                    


Утро. Хоть Тони и миллиардер, но на его прикроватной тумбе стоял монолитные будильник привезенный Наташей из России на юбилей. Все же, ценная вещь как никак. Сколько бы раз Старк не бросал этот будильник, он ещё работал, а в данный момент он показывал восемь утра. Звон. Тони так и не привык к этому противному дребезжанию, но уже смирился, ведь русские будильники самая крепкая вещь которую он встречал. Однажды даже подумывал о костюме из русских будильников. Крепче чем любой молот Тора вместе взятые.

- аргх... - устало простонал Тони, разваливаясь по кровати. Сегодня ещё лететь в другой город. А будильник все звенел.

- Мистер Старк. - послышался стук и голос за дверью. - можно войти?

- Входи. - Тони пару секунд еще пялился на дверь, а после наигранно вздохнул. Всё же, даже у супер героев существует лень.

- Пап? - от одного произношения Тони бросало в дрожь. Уж слишком сильно ему нравилось быть отцом.

- Да? - Старк повернулся на живот и скатился с кровати. Ему слишком лень вставать.

- Может вы встанете? - спросил Паркер глядя на своего наставника в смешной позе.

- А зачем? Я и так хорошо доползу. - взгляд Питера приковала бутылка коньяка, что стояла на тумбе вместе с русским будильником.

- вы пили? - спросил Паркер.

В ответ тишина.

- Отец, ты пил? - уже более громко повторил свой вопрос Питер.

- И? Тебе так задерживаться можно, а мне пить нельзя. И вообще. Я тут главный и я могу делать,что хочу. - Старк выкатился из комнаты.

- Мистер Старк, пожалуйста встаньте. - даже Пятнице надоели действия Тони. Хотя она робот.

- Стивен Роджерс пришёл. Здравствуйте Стив. - прокомментировала Пятница.

- Привет То... - не закончил свою фразу кэп. Смех. Вот капитан лежит на полу и бьёт бедный линолеум кулаком.

Картина маслом: Тони Старк, плейбой, миллиардер, супер герой катается по полу в одной майке и трусах. А Стив Роджерс, супер солдат, капитан Америка лежит на полу и избивает линолеум при этом смеясь как ненормальный. В то же время бедный Паркер просто залез на стену и сидел там пока эти двое не успокоились. Мне кажется это утро навсегда останется в памяти Питера. Как пособие о перебарщивании в алкоголе. При этом всем, будильник все звенел.

______

Дата 26.10.18

Время 2:11

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя