- это ведь правда? - Питер не мог поверить своим глазам и ушам. Сам Тони признался ему в любви? Мягкий ковёр щекотал ладони, но это совершенно не волновало мальчика.- правда Питер. Правда. - Энтони обнял юношу, будто мечтал это сделать всю свою жизнь. Шея мужчины начала намокать. Слёзки скатывались на смуглую шею. - тише. Тише, мальчик мой. Всё хорошо.
- Я счастлив. Лучше этого просто не может быть. - шестым чувством старший чувствовал, что Питер улыбался. Слезы радости скатывались в открытый рот, и на языке ощущался горьковато-соленый привкус.
Так они просидели с десяток минут. Не отрываясь друг от друга ни на секунду.
- пап. - позвал мальчик Старка.
- М? - промычал мужчина вкушая запах настолько родного человека.
- вы простите мне то, что я сейчас сделаю? - не успел ответить Тони, как его губы почувствовали напор. Мальчик зажмурил глаза и поцеловал «отца». Лёгкое головокружение и вот они лежат на этом мягком ковре, не отрывая поцелуй, что углубил Старк. Питер как маленький мальчик смущался, лежа под мужчиной, что так сильно желал губы юноши. Пот с висков падал на щёчки паренька, а губы Тони все сильнее сминали губы юноши. Старк обшарил весь ротик, прошёлся по острым зубкам, пару раз порезавшись, и вот розовенький язычок мальчика, что был желан уже столько времени. Стальной вкус, заставил Паркера понять, что Старк порезался, но заканчивать поцелуй он не собирался. Но нехватка воздуха дала о себе знать, и оторвались друг от друга, два красных мужчины тяжело дышали, заглатывая жадно воздух.
- это было супер. - сладко выдохнул Питер, улыбаясь.
- согласен, малой. - ухмылка Старка и согласие.
Встав, они как подростки засмущались и кинув полные любви взгляды разошлись по дому. Старк - в кабинет. А Питер - на кухню. Каждый занимался своим делом, думая о любимом.
Работа совершенно не шла на ум мужчины. Его посещала эта глупая улыбка, когда он вспоминал Питера. Паркер же, витая в мечтах, пару раз порезал пальцы, поэтому осторожно проскальзывал в ванную, беря пластыри. После 31 октября, они все куда-то пропали, хотя никто ими не пользовался. Ещё одна тайна в копилку юноши.
- Стивен Роджерс пришёл. Здравствуйте Стив. - Пятница оповестила о госте. Каждый вышел из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер