Ova: Глава 1.2

1K 48 11
                                    

- Мистер Старк... Зачем это? - с неким страхом спрашивает Питер.

- ты слишком мало сладкого ешь. - от «Мистер Старк», что то кольнуло поблизости реактора.

- Н.. Но... Пап, ты же никогда не понимал эту любовь. - разочарование послышалось в голосе Паркера.

- а ты не понимаешь мою любовь к тебе. Так что иди, отдыхай. - тяжёлая рука Старка легко вспотрошила волосы Питера.

Много разных железных людей из шоколада и карамели стояли не подалеку от тыкв. Маленькие тыковки ждали, когда превратятся в светильники и головы Джека.

- Мстители пришли. Здравствуйте друзья. - Пятница подала голос.

- Привет Эдвард! - Брюс иногда любил называть Тони вторым именем.

- и тебе привет Роберт. - Старк довольно таки весело произнёс эту фразу. В последнее время, он слишком грустный.

- привет Питер. - Стив потормошил волосы паука, под ревностный взгляд гения.

- вам лучше этого не делать, а то папа будет сильнее злится. - хихикнул Питер.

- посмотрите! У Тони появился сын! - только бедный Грант ещё не знает, что это совершенно не в том контексте, в котором он думает. Всё намного извращенней и он бы этого не допустил.

- о боже... - Наташа лишь покачала на это головой.

- люди и не совсем, у нас ещё очень много тыкв. А нам надо успеть сделать из них светильники к вечеру. - даже здесь плейбой не удержался от шутки.

И они принялись за дело.

Шоколадные люди ломались под рукой Беннера каждый раз, когда хозяин этого дома шутил.

Стива и Наташу учили вырезать лица, а к вечеру они уже орудовали ножом для вырезания, получше своих наставников.

Тони иногда позволял себе украдкой, взять за руку Питера или поцеловать, пока никто не видит. Никто, кроме Пятницы.

Оказалось, что Паркер почти не умел вырезать тыквы, и как наставник, и «отцу», Старку пришлось учить его. Пластыри разлетались быстрее, чем после любой битвы. Энтони же, слизывал капельки слез с щёк Питера, пока они находились в ванной комнате. Конечно Питер умел вырезать тыквы, но когда о тебе заботится смысл твоей жизни, то можно пару раз и порезать свои пальцы.

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя