Глава 16

630 41 15
                                    

Я придерживаюсь хорошей концовки. Я хочу сделать вам подарок, в виде уютной и романтической главы в конце.

Яркое солнце пробивалось сквозь занавески. Вчера Старк не завёл русский будильник и они проспали до обеда. Мальчик потянулся и посмотрел на свой объект обожания. Довольно тёмные синяки под глазами, щетина. Это все привлекло Паркера и не удержавшись, он подтянулся на изящных руках к лицу мужчины и нежно поцеловал уголки губ. Тони проснулся от этого лёгкого, полного любви жеста и обняв за талию одной рукой, начал поглаживать бок юноши. Второй рукой он зарылся в настолько родные кудрявые волосы, массируя кожу головы. От удовольствия Питер лишь замурлыкал.

— Кто бы мог подумать, что мой мальчик – котенок. – Старк хохотнул, утыкаясь в лоб своего любимого.

— Я не только кот, но ещё и паук. – Паркер погладил бороду мужчины, целуя того в губы.

— Ах да. Как давно ты применял свои силы?

— Регулярно. – на строгий взгляд Тони, мальчик лишь хихикнул. – регенерация после наших ночей.

Улыбка расползлась под поцелуем и сильнее прижав к себе юношу, Старк перешёл с бока на ягодицу. Нежные поглаживания молочной кожи, заставили застонать паренька.

—  Я рад, что мой ремень хотя-бы немного скрывался твоей способностью. Иначе бы синяки от твоего непослушания заполонили полностью, эту прекрасную попку. – Старк уже в наглую мял в руках задницу Паркера, а тот нескрываемо стонал. – Ну что мальчик мой, готов к сюрпризу?

И тут Питер вспомнил про сюрприз. Детский восторг и вот он уже смеётся на руках мужчины. Тот целует его шею, руки, гладит ребра. «Надо кормить малого чаще.»– промелькает в голове и он даёт себе слово, что теперь Питер будет питаться чаще.

А вот и комната мальчика.

— Готов? – И лишь кивок в ответ. – Ну тогда идём.

Открыв дверь ногой, Тони показал всю прелесть комнаты. Шарики, цветы, мягкие игрушки. Всё это в одном помещении.

— Когда? – лишь вымолвил парень, смотря на все это.

— Пока ты спал. – Энтони поцеловал Питера в лоб. – Готов к настоящему сюрпризу?

Пройдя в комнату, мужчина поставил юношу на ноги. И встав на одно колено, произнёс самые красивые слова:

Ты выйдешь за меня?

_____________

Вы думали я забыл? А неееет! Я слишком долго ждал. Хотел что-то очень приятное и милое. Но получилось как всегда.... Ну ладно. Возможно оставлю так, а возможно допишу маленький эпилог. Как захочется.

Дата 09.12.18

Время 2:02

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя