Глава 11

615 42 2
                                    


- папа... Все хорошо. - начал успокаивать старшего Питер. Он манипулирует им. Но ради него же самого.

- Стив и ты... Трупы... Петля, пистолет. Там было очень одиноко. Я не хочу снова видеть это. - бормотал Тони. Ему просто надо выговориться.

- ты больше это не увидишь. Мы не позволим тебе страдать. - за себя и Стива сказал Паркер. Ему надо было успокоить Старка.

- Спасибо Питер. Спасибо. - Энтони немного успокоился. Он больше не слышит эти выстрелы и звуки качающегося тела на петле. Их перекрывает нежный шепот мальчика, что так хочет избавить Старка от этих мыслей. Это согревает ему душу. - Ладно. Мне пора собираться. Если хочешь, ты можешь поехать со мной.

- Я лучше останусь дома, пап. - Питер отстранился от Тони, отпуская его. Для него это было целым испытанием. Хоть он и думает, что их отношения это «отец и сын», Питер надеется, что однажды его чувства будут взаимны.

- хорошо. - Старк на прощание поцеловал Питера в лоб, уже собираясь идти в свою комнату.

Вот Питер снова один. Без Тони. Смущение пронизывает его до кончиков ушей, вспоминая все поцелуи. Он дотрагивается до лба и с восторгом взвизгивает обнимая подушку со всей силы. Только он ещё не знает, что в его комнате установлены камеры.

«Пап, ты где?» - Старк прочитал сообщение, пока Стив рассказывал что-то. Хоть он и был сломлен физически, ведь он больше не имел левой руки, Роджерс жил в штабе. Ведь здесь - вся его жизнь.

Стив часто поглядывая на Тони украдкой, но после сразу переводил взор на что-нибудь другое. Моральное смущение присутствовало от внимательного взгляда Тони. Боже, он похоже влюбился. Будто смахнув эти мысли Стив дальше рассказывал, сильнее смущаясь от Старка.

- Тони.... - когда тот стал уходить, Стив позвал его.

- Да. Что-то случилось? - с неким равнодушием спросил Тони. Он сильно беспокоится о Стиве, но сейчас его ждёт Питер.

- мне надо тебе кое-что сказать... - отведя взгляд вымолвил кэп. Смущение выступилось на коже. И конечно это не укрылось от взор Старка. - Тони, я...

- влюбился? - закончил фразу капитана, железный человек.

Мир Стива рухнул. Распахнутые глаза и приоткрытый рот, заставил Тони понять, что он попал в точку.

- и... И как давно ты это знаешь?

- только что Стиви. Только что. - хмыкнул Старк уже собираясь уходить.

- постой. - с надеждой в голосе чуть крикнул Стив. - я.. Знаю, что ты любишь Питера, но пожалуйста... Подари мне один поцелуй! Прошу... Я обещаю, об этом никто не узнает.

Увидев слезы кэпа, Старк смягчился. На самом деле - Капитан Америка, очень мягкий и эмоциональный. Просто скрывает это.

- хорошо. Но лишь один. - Тони осторожно коснулся губ Роджерса. Тот немного ошалел, но поддался вперёд. Нежно взяв Тони за волосы, он притянул его сильнее, углубляя поцелуй. Это длилось вечно для обоих. Оторвавшись от столь желанных губ, Стив влюблённо посмотрел на Старка. Просто потому что не хотел скрывать эти эмоции. Холодные глаза Старка, чуть смягчились и этот синеваиый оттенок притупился.

- спасибо большое Тони. - Стив нежно искренне улыбнулся и ушёл. Ему больше ничего не нужно. Он счастлив.

Старк ехал домой в отвратительном настроении. Но он был рад, что Стив так легко принял это. Доехав, он вышел из автомобиля. Дождь.

Зайдя домой, привычный голос Пятницы:

- Здравствуйте мистер Старк.

- Питер! Я дома! - прокричал Тони проходя в комнату Паркера.

Тот сидел перед ноутбуком и... Плакал? Он медленно поднял взгляд на Тони и резко повернул ноутбук. На экране был их поцелуй со Стивом.

Подбежав к Питеру, он положил свои руки на его щеки. Паркер их оттолкнул.

- не прикасаться ко мне! - слова ранили прямо в реактор. Старк так и стоял на коленях перед кроватью, когда Питер ушёл. Слезы полились из глаз. Сейчас он потерял единственного дорогого ему человека.

- Питер! - опомнившись, проорал Старк с мольбой в голосе. В ответ тишина.

Он обыска все комнаты. Нигде нет. Но... Зайдя в свою комнату, он открыл шкаф. Питер. Сопли, слезы и красное лицо делали больно Старку.

- малыш... Я могу объяснить. - причём на корточки начал Старк.

- прошу не надо. Я не хочу вас знать мистер Старк. Я не хочу в вас снова влюбляться. - хриплым и сломанный голосом произнёс Питер.

Объятия. Мужские и тёплые. Не отеческие. Это что-то большее.

- Это была просьба Стива. Он влюблен в меня и попросил лишь один поцелуй. Питер. Если хочешь, можешь позвонить кэпу и спросить об этом. Он подтвердит мои слова. - скулы стали мокрыми от мужских слез. Шея Старка была мокрой.

- Я... Я верю тебе... - пробормотал Паркер теряя сознание.

- хорошо.. Питер... Питер? Питер! Что случилось? Отве... - Питер потерял сознание.

___

Слишком мне стало жалко Питера.

Дата 14.11.18

Время 3:01

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя