Утро. Солнце пробивалось через оконную раму. Тиканье часов, повреждало тишину, что могла образоваться, ведь герои спали.
Первым проснулся Питер. Сладко зевнув, он посмотрел на мужчину, что разделял с ним койку. Значит не ушёл. Уснул. Мальчик всегда мечтал потрогать бороду Старка, ведь это настолько личное место, что даже его бывшая невеста, прикасалась к ней как можно меньше. Прикоснувшись, Питера обуздал детский восторг. Лёгкая эйфория наступила, ведь прямо сейчас, радом с ним спит Энтони Старк, а парнишка трогает его бороду. А что ещё надо для счастья?- Натрогался? - довольно серьёзно сказал Старк, но после он помягчел, и стал похожим на папашу маленького ребёнка. Хотя это так и есть. Он - отец, Питера Паркера, которому не хватало отеческой любви.
- простите мистер Старк! Я.. Я больше не буду! - Паркер немного испугался, ведь Эдвард сказал это слишком серьёзно.
- Всё нормально. Можешь трогать хоть сколько. - искренняя улыбка Старка. Она такая... Восхитительная. Она такая мягкая, добрая, превосходная.- идеал. - все что вымолвил юноша, глядя на столь искреннюю улыбку. - у тебя самая красивая улыбка, папа.
- спасибо мой мальчик, спасибо. - поблагодарил Тони, целуя в висок парня. Юноша заискрил от счастья.
- мальчики, просыпаемся, Питеру Паркеру пора на процедуры. - пожилая врач, зашла в палату. Поцеловав в лоб на прощание, Старк встал, улыбнувшись напоследок, не настолько искренне как улыбался чуть раньше, он вышел из палаты.
Паркеру сразу стало грустно.
- не грусти. Я не думаю, что такой мужчина, бросит тебя. Ты под надёжным крылом, мальчик. - посмотрев на сразу поникшее лицо, сказала женщина. - я позову медсестру, она сделает все процедуры и после ты свободен. Только не пробуй вставать с кровати, хорошо?
В ответ юноша лишь покивал.Доктор ушла и Питер остался снова один.
-Небоскрёбы, небоскрёбы, небоскрёбы... Где-то там, сейчас мистер Старк. - вздохнул Паркер, уткнувшись носом, в половину койки Тони. Одеколон. Тот самый, что одурманивает голову мальчика в считанные секунды. Стук в дверь.
- Питер Паркер. - позвала, по видимому медсестра. - я захожу.
Поставив капельницу и поменяв бинты Сьюзен ушла. Пока она выполняла свою работу, они с Питером разговорились. Она всегда мечтала написать свою книгу, любит собак, кошек, ровно относится к супер героям. Информация, которую узнал Паркер, за пол часа разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер