°• 2 •°

5.1K 251 15
                                    

Я быстро кое-как сняла с себя это платье и начала собирать в рюкзак всё необходимое со слезами на глазах.Одевая чёрные джинсы я не думала куда мне пойти...А ведь некуда.Сночала нужно убежать чтобы меня не заметили.Да! В этот момент к комнату зашла моя тётя.

-Что случилось? Ты куда собралась? -Она посмотрела на рюкзак и разбросанную одежду.

-Я не могу так больше! Я уйду!

-Тебе есть куда?

-Да!-Соврала я, потому что я больше не хотела тут находятся,мне надоело делать всё что говорят другие.

-Ты не уйдёшь! Пока не я не узнаю куда!-Она скрестила руки на груди и в этот момент послышался громкий хлопок входной двери а за ними звуки бьющихся тарелок.Тётя быстро побежала посмотреть что происходит.Я воспользовалась моментом схватила куртку и побежала к окну. Я кинула свой рюкзак вниз а затем аккуратно спустилась сама.Я много раз сбегала погулять в саду когда меня заставляли делать уроки поэтому у меня в шкафу лежала верёвка по которой я без труда спустилась.

Пробежав мимо охранников которые разговаривали о чём то между собой, я спокойно оказалась на улице.
Я побежала потому что меня могли тут же поймать, ведь отец бы всё равно мог женить меня даже без моего согласия,ему нужно было просто повыпендриваться перед прессой.Вот только мне за это разбило сердце.

Слёзы опять полились, я уже медленно шла по улице.Тёмно.Уже почти ничего не видно.И куда мне идти? Из-за отца и учёбы друзей у меня особо нет...так знакомые.Знать бы где сейчас моя мама,она всегда меня поддерживала она бы не допустила никогда такого...Я дошла до остановки и села на скамейку.
Страшно,вдруг меня кто-нибудь убьёт? Или ещё хуже...Я закинула голову вверх и опять слёзы.Голова уже болит. Автобус подъехал все люди которые сидели на остановке зашли.

-Он был последний...-Раздался мужской голос.Моё тело покрылось мурашками внутри я запаниковала.

-Почему не села? идти некуда?-Опять этот голос.

-Нет..нет есть! -Сказала я со страхом в голосе только это меня сейчас выдавало.

-Как свадьба?

-Стой... откуда ты..зна...

-Я просто следил за тобой. Ничего необычного.

-Следил? Зачем? Что тебе нужно?-Я не на шутку испугалась

-Это было прикольно, ты так неожиданно сбежала,я даже сночала повёлся, и подумал ты действительно согласилась выйти по расчёту.

-ОТВЕТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ!

-Не советовал бы я тебя повышать на меня тон...

-А что ты сделаешь? Знай я могу закричать!

-Закричать?-В этот момент парень громко выкрикнул-ХЕЙ ВЫ СЛЫШАЛИ ОНА МОЖЕТ ЗАКРИЧАТЬ! РАЗВЕ ЭТО НЕ СМЕШНО,ТЕБЯ ЕЁ НИКТО НЕ УСЛЫШИТ...

-Что ты делаешь?-Я пыталась разглядеть этого парня но было слишком темно.

-Даже если тебя услышат никто не выйдет...учти это. Но у меня есть к тебе предложение.

-Предложение? что за?

-Ничего особенного, просто мне нужна девушка...это не то ты сейчас представила.
Ну подумай...
первое, тебе некуда идти.
второе,нет работы и денег
и третье,ты ведь хочешь отомстить отцу?

-Откудо ты это знаешь?

-Много вопросов...как нибудь расскажу.У тебе всё равно нет выбора.

-Ну... как я могу тебе доверять?

-Никак.

Этот парень меня окончательно добил.Кто он? Что меня ждёт?

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя