°•16•°

2.9K 168 2
                                    

2 месяца спустя. Pov Автор.

Лето пролетело незаметно. Юна по прежнему жила в доме Чимина с Шугой и Тэхёном. С парнями в одном доме жить тяжело, но Шуга и Тэ были исключением. Чонгук так и не появлялся...как и Чимин. С того дня уже прошло 2 месяца, Юна так и не могла забыть тот поцелуй и его последнее Я буду скучать. Ей казалось он живой и вернётся к ней, но Тэхён утверждал обратное, это доводило девушку до слёз. Как она могла так незаметно влюбиться? Задавала она себе каждую ночь вопрос.
Теперь и контракта нет, который они заключили когда-то. Дни летели как как первый снегопад, но не возможно было забыть тот день, тот взрыв и те воспоминания которые останутся навсегда.

—Юна, открой дверь!— Крикнул мне Шуга игравший в приставку с Тэ.

Юна спустилась со второго этажа, и быстрым шагом направилась к двери.

—Кто там опять очередной курьер? Или же те надоедливые люди рекламирующие всякую хрень?— Пробубнила она открывая дверь.

—Привет!— Сказала девушка с тёмными волосами, и маской на лице которая закрыла половину её лица. Она уже хотела зайти во внутрь, но Юна загородила проход рукой.

—Ты кто?— Фыркнула она

—Ты не узнала меня? Я Джису— Довольно радостно сказала девушка, сжимая красную сумку.

Юна была немного в шоке, она и забыла про неё, а тут она является будто ничего не произошло.

—Что надо?— Грубо ответила Юна, откусывая яблоко

—Я к Чимину!— Она стянула черную маску, и на её лице заблестела белоснежная улыбка.

Юна лишь горького усмехнулась смотря ей в глаза и закрыла дверь, оставляя девушку снаружи.

Она уже хотела уходить дальше читать свою книгу, но в дверь опять зазвонили, и ей ничего не оставалось как снова открыть дверь.

—Да что ещё?— Зашипела Юна смотря на Джису, на звуки пришли Тэ и Шуга, Увидев Джису они были не меньше удивленны.

—Так значит он вас кинул? — Она посмотрела на нас с дьявольской улыбкой, и усмехнулась поворачиваясь назад.

—Что с ней не так?— Подняв одну бровь спросил Тэхён.

—А она пополнела— Смотря ей в след добавил Шуга

—Её прям не узнать— Почесал затылок Тэхён.

—Да забейте! — Юна закрыла дверь посмотрев на парней.

Она прошла в гостиную и улеглась на диван смотря в потолок.

—Юна  Сегодня твоя очередь покупать Луи корм— Шуга взял на руки, кота за которым простила присмотреть его сестрёнка, пока та уехала в Чеджу.

—Твой кот, сам и покупай— Безразлично ответила она, так же смотря в белый потолок будто это телевизор.

—Юна!— Строго воскликнул Шуга, который был явно недоволен проведением девушки.

—Ой ладно! Ладно! — Пробубнила девушка вставая с дивана.
— Хорошо! — Юна оделась и накидывая на себя тёмного цвета пальто и вышла из дома, направляясь к автобусу.

Приехав центр она купила корм, положив его в рюкзак, решила прогуляться по центру.

Засунув наушники в уши, она неспеша гуляла погруженная в свои мысли. Юна посмотрела по сторонам, и её взгляд упал на небольшое кафе с прозрачным стеклом, а точнее человека который там сидел, приглядевшись она увидела до жути знакомое лицо.

—Это же Ч...






Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя