°•15•°

3K 175 8
                                    

Меня переполняла буря эмоций, мне конечно нравился Чимин, но к такому я просто не была готова. Он отстранился отпустив меня. В такой темноте я ничего не могла видеть, но я почувствовала как меня хватают за руку и ведут к выходу. Когда мы оказались на улице я хотела посмотреть в глаза Чимину и конечно возмутиться, что он много себе позволяет. Я посмотрела на него, и это был вовсе не Чимин, я увидела перед собой Шугу, который крепко сжимал мою руку, смотря куда-то в сторону.

-Шуга?- Парень тут же посмотрел мне в глаза.

-Нам пора сваливать- Это единственное что он сказал, и держа меня за руку побежал с сторону машины. Только я не была готова как он со всех ног бежать за километр к машине на каблуках, и через несколько минут я уже почти упала если бы не Юнги который крепко держал меня за руку.

Шуга остановился и подхватив меня на руки, подбежав к машине мы быстро сели в неё, но в внутри не было Чимина и это мне очень не нравилось. Шуга сел за руль и начал осторожно отъезжать назад.

-В доме никого? - Проговорил Тэхён в микрофон.

-Да! Тут пусто. Все вышли, теперь осталось отогнать всех подальше и как можно быстрее.- Голос Чимина раздался с прибора на всю машину, и оставил меня в недоумении, в его голосе читалось что-то не очень хорошее. Что они собираются делать?

Я поудобнее расположилась на сиденье и смотрела в окно. Я думала о поцелуе, и о том что он сказал мне "-я буду скучать" что он этим хотел сказать? Однако мои мысли прервал Тэ, который опять начал говорить в этот микрофон.

Pov Автор

Т-Я посмотрел камеры всё нормально.

Ч-Я включаю!

-Включает что?- Спросила Юна, сжав свою юбку.

-МАТЬ ВАШУ ПОЧЕМУ ВХОДЫ ЗАКРЫТЫ?!-Кричал Чимин так что можно было оглохнуть от такого звука. Юнги сразу перепрыгнул через переднее сиденье и сел напротив Тэ, они испуганно переглянулись и начали орать в микрофон.

-КАК?

-ВСМЫСЛЕ?

-ЧИМИН ТЫ СЛЫШИШЬ?

-ЧИМИН!!- Крикнул Юнги

Юна не знала что сказать и что вообще происходит, когда Чимин отключился. Тэхён и Юнги начали орать друг на друга.

Юнги не обращая уже на испуганного Тэ внимания, можно сказать вылетал из машины и хотел побежать к дому, но через несколько секунд...дом взрывается.

Стёкла, кирпичи разлетались в разные стороны 2 этаж упал на первый, оглушительный взрыв, и через мгновение звуки полицейских машин доносились недалеко от дома.

Я не ожидала этого от своей же фантазии.
Скоро конец...новерное.

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя