°•17•°

2.9K 169 16
                                    

—Это же Чонгук— Слетело у неё с губ.
Она уверенно направилась к этому кафе, зайдя во внутрь она подошла к столику, и уже на 100% была уверенна что не ошиблась.

Парень пил кофе, уткнувшись в ноутбук не обращай не на что внимания. Юна осторожно села рядом,  парень подняв голову с непониманием смотрел на девушку.

—Кто вы?  Тут много свободных столиков. Вы можете присесть туда.

—Что?— Удивилась Юна, уже с испугом смотря на Чонгука

—Я говорю вы мне мешаете— Со всей серьёзностью ответил Чон.

—Я Юна! Ты не помнишь меня?— Почти плача спросила девушка, смотря на парня.

—Юна? Что ты тут забыла?— С сарказмом спросил Чонгук снова уткнувшись в ноутбук.

—Я тебя не понимаю— По её щеке покатилась слеза, она не могла ожидать от Чонгука что тот её мог вот так просто забыть, или же претворяется что не помнит.

—Я тоже не понимаю что тебе нужно от меня...

—Чонгук? Это точно ты?— С надеждой спросила Юна не сводя глаз с него.

—Я не я. Какая тебе разница? Иди к своим дружкам. Предатели— Последнее слово он произнёс довольно тихо, отводя глаза в окно.

—Предатели? Ты о чём?— Уже плача спрашивала девушка.

—Если бы не вы. Он был бы жив.— Его глаза заблестели от накопившихся слёз, но он же парень, он не мог показать свои слёзы девушке, хоть это и было заметно.

—ЧТО Я МОГЛА СДЕЛАТЬ ТОГДА? —Уже кричала Юна не сдерживая слёз и всех своим эмоций что накопились у неё за долгое время.

—ТЫ МОГЛА ЕГО ОСТАНОВИТЬ! ТЫ ЕМУ НРАВИЛАСЬ, ОН БЫ ПОСЛУШАЛ ТЕБЯ. ОН БЫ НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ ЭТИХ БЕСПОЛЕЗНЫХ БУМАГ— Кричал Чонгук на Юну, не заметив что у самого текли слёзы с глаз, да и ему уже надоело сдерживать всё в себе.

Юна стояла в полном шоке.До неё только дошло, что если бы она слушала тогда о чём шла речь когда Чимин рассказывал, а не переживала из-за своего статуса и как на неё посмотрят другие в наряде прислуги волнуясь за себя, и думая только о себе, она бы остановила Чимина, ну или хотя бы попыталась это сделать.

***

Она медленно шла по парку, только звёзды немного освещали дорогу, и одинокие фанари светили тусклым светом.

Она шла, а с её глаз не переставая текли слёзы. Она лишь думала о словах Чонгука, ей было впервые в жизни наплевать на растрёпанную причёску, размазотую тушь, свой внешней вид и то что про неё думают прихожие. Она присела на корточки  закрыв лицо руками она начала плакать всхлипывая от слёз, прохожие с оглядкой проходили мимо, а с неба капал мелкий дождь который постепенно переходил в ливень...

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя