Год спустя
За этот год произошло много интересного, Чимин заставил меня помериться с отцом, он конечно не сразу понял меня, но мы наладили с ним общение.
Я была в шоке узнав что Тэхён женат, но странно то что они до сих пор не развелись, эти двое точно что-то скрывают.
Что касается насчёт Джису... Чимин не стал мстить, он лишь пожелал ей хорошей жизни, разумеется не рядом с ним рядом с ним. Держу пари я бы ей все волосы повыдерала узнав что она прикасалась к Чимину.
Что насчёт Шуги, оказалось та консультантка у которой взял номер Чимин, не такая уж и плохая. Он бросил курить, устроился на приличную работу кто знает как высоко его могут повысить.
Ну а Чимин...он работает в своей компании, которая перешла ему как наследство, забыв о своей мести...хотя может я многого не знаю. Его родители оказались намного требовательнее чем я ожидала,но думаю это не самое худшее через что мне удалось пройти.
—Ты что там строчишь?— Возмущался Чимин глядя как я пишу что-то в телефоне.
—Когда ты помиришься с Чонгуком?— Сказала я дописывая сообщение Чону.
—Ты с ним не общаешься да ещё и Юнги с Тэхёном! Он не предатель!— Возмутилась девушка.—Я тогда чуть не умер! А ты предлагаешь мне с ним помириться?
—Это всё Джису! Я тебе между прочим с самого начала это говорила, ты сам виноват Пак Чимин.— Надулась девушка, отправив сообщение Чонгуку.— Уже год прошёл сколько можно?
—Нуу ладно ладно, пусть попросит прощения, и я так и быть прощу его.—Подняв голову сказал Чим.
— ПАК ЧИМИН— Закрича я на весь аэропорт.
—Хорошо не ори. Я сам к нему приеду!— Чимин ловил не довольные взгляды людей на себе,а я лишь довольно улыбалась, потому что знала что это всегда работает, и темболее я уже давно заметила что он скучает по Чону. *он как был ребёнком так и остался* Пролетело у меня в голове.
—Заметь ты мне пообещал.
—Когда?— Удивился он.
—Прямо сейчас.
Чимин вздохнул так будто принял такую судьбу, и слегка улыбнулся, но потом решил перевести тему.
—Я почти выполнил наш договор, осталось только дождаться самолёта.
—Мне страшно— Я опустила голову вниз, но Чимин взял мой подбородок и чмокнул меня в губы.
—Когда я был в Японии, твоя мама была ко мне очень добра, я думаю тебе нечего бояться, вы с ней даже внешне похожи...немного— Улыбнулся Чимин
—Поэтому не смей грустить! — Подбодрил меня Чимин —Договорились?Я улыбнулась ему и тихо шепнула
—Да, Договорились!
Конец.
Надеюсь вам было не скучно читать этот фф.
Я знаю тут присутствовало очень много ошибок и тому подобное.Я не могу не поблагодарить людей которые комментировали этот фф оценивали его.
Спасибо вам, если если бы не ваши комментарии,что этот фанфик действительно интересный, и вы требовали продолжения, я бы не написала его до конца.Я не знаю что из этого получилось.
Не оцениваете слишком строго. Спасибо что читали.
Люблю.
Choni.