°•18•°

3K 169 4
                                    

Pov Автор

С неба капал мелкий дождь который постепенно переходил в ливень...
Люди раскрывали зонты и скорее спешили домой, некоторые подходили и спрашивали всё ли в порядке с девушкой, которая безустанно плакала, но она лишь всхлипывала не обращая не на кого внимания, она не чувствовала холода, ей было всё равно что идёт дождь, всё равно о чём шепчутся прохожие глядя на неё.

Через некоторое время в парке уже не было ни души, только насквозь промокшая девушка плачущая под шум дождя.

—Уходите— Шепнула она прохожему, который остановился возле девушки.

После её слов он наклонился,присев на одно колено, чтобы взглянуть ей в глаза, и укрыть от сильного ливня своим чёрным зонтом.

—Ты действительно хочешь чтобы я ушёл? Или может передумаешь? — Юна услышала до боли знакомый голос который думала что уже никогда не услышит. Подняв голову она увидела того кто все эти дни не давал ей покоя, того кто спас её в первый же день ихней встречи, того кого мечтала увидеть уже только во снах.

—Чимин!— Выкрикнула девушка и насколько можно крепче обняла его, Чимин прижал её к себе. Зонтик выпал из рук, и ветер унёс его куда-то в сторону.

—Чимин, я люблю тебя— Произнесла Юна и Чимин тут же впился в её губы.

***

—Это твоя квартира?— Заходя во внутрь спросила Юна

—Да! Я только вчера вернулся в Корею, это моя старая квартира. —Снимая насквозь мокрые кроссовки ответил он.
—Иди в душ, полотенце там, можешь одеть мою футболку она в белом шкафу, выбирай какую хочешь.— Проговорил Чимин вытерая волосы полотенцем.

Этим же временем Тэхён и Шуга.

—Где её носит? — Нервно ходил туда-сюда Тэхён, набирая номер Юны уже в 60й раз

—Я всё уже объездил.— Почесал затылок Шуга.

—А я говорил нужно на неё маячок ставить!

—Уже 12 ночи...может она в клубе?— Юнги начал зажигать сигарету, нервно смотря то на часы, то на дверь.

— А если ещё хуже, вдруг на её напал маньяк  или её отец насильно забрал?

—Ты обзваниваешь полицию и больницы а я морги! — Выдохнув дым от сигареты дрожащими руками беря телефон, сказал Шуга.

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя