°•19•°

3.1K 180 0
                                    

—А она красивая—Смотря ей в след усмехнулся Юнги,я думал для брака по расчету твоя невеста будет страшная.

—У нас с ней разные интересы— Закатил глаза Тэ

—Разные говоришь...я помню ты тоже взламывал электронные дневники за деньги, я тогда тебе 5 баксов заплатил— Скрестив руки на груди съязвил Шуга.

—Это было давно! И вообще ГДЕ НОСИТ ЮНУ!

—Блять— Заорал Шуга вспомнив зачем приезжал, выходя из отделения, а за ним Тэхён хлопая дверями

***

Утро

—Тебе было обязательно материться на всё отделение? — Спрашивал злой Тэхён.

—А тебе обязательно было хлопать дверями? Порча имущества! — Это из-за тебя мы там ночевали— Шипел Шуга

—А ты не лучше! Оскорбление? — Посмотрел на него в ярости Тэ

—Эй вы!— Крикнула радостная Юна наблюдая за этими детьми, стоя возле машины недалеко от них.

—ЮНА?!— Закричали они в один голос. И их машины тут же вышёл Чимин улыбаясь во все 32 зуба.

—Эй вы идиоты мои! — Крикнул он.— Похоронили меня уже да?  Юна громко засмеялась когда Тэхён и Юнги набросились на Чимина.

И когда все уже угомонились и отошли от шока о возвращении Чимина в живой мир, они решили поехать домой и отметить это дело.

—Что вы делали в участке? — Спросил Чимин сидящий за рулём.

—Сидели за порчу имущества— Шуга посмотрел на Тэхёна взглядом убийцы

—И за оскорбление сотрудников полиции— Добавил Тэхён подняв одну бровь смотря на Шугу.

—Не продолжайте — Засмеялся Чимин.

Они подъехали к дому и Чимин сразу забежал во внутрь так как очень соскучился по своему кабинету.

—Юна а ты что с ним всю ночь была— Шепнул мне Тэхён смотря на меня с одного бока, а Шуга с другого. Я слабо кивнула головой, и заметила на их лицах улыбки.

—Эээй вы о чём сейчас подумали? — Юна кинула на них вопросительный взгляд, но они ещё шире стали улыбаться.

Но тут в дверь неожиданно позвонили. Юна не спеша открыла входную дверь и увидела на пороге Джису

—Опять ты— Фыркнула недовольная Юна.

—Я видела как Чимин заходил в дом, я пройду— Она не дожидаясь согласия вошла в дом, и сразу же направилась в кабинет Чимина стуча своими каблуками.

—Что она тут забыла?— Спросил Тэхён отвлекаясь от игры в приставку.

Юна лишь пожала плечами, садясь на белый диван.

—Будет что-то интересное...— Вздохнул Шуга, — А я так выпить хотел.

—В последнее время она странная, а была такой невинной девочкой, но сейчас...— Посмотрел в сторону коридора Тэ.

В то же время в кабинете

— Что ты хочешь? — Спросил Чимин проверяя отчёты, который уже 2 месяца никто не заполнял.

—Ты любишь её? — Спокойно спросила девушка, садясь на край офисного стала,

—Тебя это волнует?

—Кого ты пытаешься обмануть?  Ты только ради неё вернулся из Японии.

Чимин лишь усмехнулся, посмотрев на Джису.

—Вот я и поймал крысу

—Что?

—Ещё и Чонгука в это втянула. Что мести захотелось?

Джису ничего не говорила, ей было нечего сказать.Почему же Джису так поступила с ним? Она ведь действительно любила его.
Дело в ревности...она настолько сильно любила его, но знала что не сможет удержать из-за Юны. И решила отомстить. Она только сейчас поняла, что потеряла всё, перейдя дорогу Пак Чимину...

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя