°• 3 •°

5K 227 21
                                    

~Контракт~

-Пошли! - Довольно грубо сказал он беря меня за руку.Я вырвалась, что он себе вообще позволяет? Он подошёл к чёрной машине на вид очень дорогой.

-Я не поеду с тобой! Вдруг мало ли что!

-Ну хорошо тогда посмотри на право.

Я повернула голову и там ничего не было

-На право а не на лево.-Зевая сказал парень.Облокотившись на машину

Я посмотрела, и в далеке увидела парней на вид в совершенно не трезвом состоянии,они что-то кричали.От этого стало жутко а если они меня...

-Вот именно! Ну вообще тебе решать, я досчитаю до 3х

Я не успела ничего сообразить

1

Я растерялась думая что будет и что он может со мной сделать

2

Я увидела как те парни приближались и звуки слышны были громче.

3 с половиной

Мне показалось этот парень совершенно не шутит и что-то заставило меня быстро запрыгнуть в его машину.

-Долго ты думаешь...-Сказал он довольно безразлично.

povАвтор

-А...

-Давай поедем в тишине.

-Но...

Парень не желая её слушать включил музыку на полную громкость.Юна положила голову на сидение и развернулась к окну.Ей было всё равно что случиться но страх брал своё.Через примерно полчаса они приехали к двухэтажному дому. На вид он был очень красивый и большой.Они вышли из машины и парень прибавил шаг и повёл Юну внутрь, она молча шла за ним осматривая дом.Он открыл дверь пропускная её первой.

-Садись.-Он показал ей на стул.
Эта комната была кабинетом.
Юна послушно села и от волнения ломала ногти на руках.

Он подвёл лампу ей на лицо от чего та зажмурилась,он лишь усмехнулся и уменьшил свет.

-Я тебе буду задавать несложные вопросы постарайся ответить и не сопротивляйся чтобы потом не жалеть.-Парень сел и мило улыбнулся а Юна лишь сглотнула.

-Расскажи мне о себе что умеешь может есть увлечения,

-Я..ну я Ди-джей это моё увлечение, могу петь, умею делать макияж любой сложности, танцую-Остальное может быть и расскажу...

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя