°• 7 •°

3.6K 187 3
                                    

PovАвтор

Дальше всю дорогу они ехали молча пока Юна не спросила

–А что было бы если он меня поймал?

–Ну сночала отдал бы тебя своим людям а они пытали бы тебя потом убили.

–И ты так спокойно это говоришь!

–За такие деньги я мог бы нанять профессионала... давай просто промолчим.Если он поймал это бы ещё хуже сказалось на нас,тем самым ты можешь сама умереть и нас подвести.А я просто успокоил тебя когда обнял,не думай ничего...

Утро

9:48

В комнату забегает злая Юна и начинает орать на мирно спящего Чимина.

Pov  Чимин

ЧИМИН! ДЖИСУ МЕНЯ БЕСИТ! ОНА СПЕЦИАЛЬНО..
СПЕЦИАЛЬНО ПОСТИРАЛА МОИ БЕЛЫЕ ВЕЩИ С ВАШИМИ КРАСНЫМИ ФУТБОЛКАМИ.

–И?– С закрытыми глазами ответил я через сон

–Господин Пак я случайно.– В комнату забежала Джису.

–Юна на случайно...отстаньте–промычал я.

Д–Да я случайно:Ю–НЕТ ОНА СПЕЦИАЛЬНО.

Ч–Не орите в один голос...и вообще–Я немного приподнялся с кровати и приоткрыл глаза.Я увидел Джису которая отпустила голову вниз и Юну, она зло смотрела на неё прикрываясь полотенцем.

–РАЗБЕРАЙТЕСЬ САМИ! Я ТО ТУТ ПРИЧЁМ?–И решил не обращать внимания и дальше лечь спать.Я обнял подушку и вздохнул.

–ДА БЛЯТЬ!–Закричала Юна и хлопнула дверью

Я хотел поспать и забить на них но я услышал как Джису идёт к моей кровати и садится рядом.Она кладёт свою руку на меня тем самым прижимаясь ближе.Я стараясь не обращать внимания,но она шепнула мне на ухо.

–Мой Господи меня накажет?– Это прозвучало так бутто у неё недотрах, меня конечно это не волновало.

–Нет...иди протри пыль на двери с другой стороны.

–Но..но..

–Я сказал не мешай мне спать...
И она тут же как послушная пай девочка ушла.
Я  то и дело ёрзал на кровати и не мог уснуть. –Суки– Выкрикнул я и начал одеваться. Я пытаюсь открыть дверь,но за ней кто-то есть.Когда я уже выхожу из комнаты я вижу перед собой Джису с тряпкой в руках.
Именно,она мыла мою дверь

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя