°•12•°

3.2K 175 1
                                    

—Может утром обсудим—С надеждой посмотрела я на Чимина.

—Неа— Безразлично ответил тот, я закатила глаза и уставилась на папку бумаг на столе, с любопытством я хотела взять их, и уже потянулась к этим загадочным листочкам, но Шуга быстро схватил эту папку и начал что-то читать. Я тяжело вздохнула и заметила улыбку Тэхёна, по его губам можно было прочитать что я "-тормоз".

—Вообщем! Юна ты играешь роль, домработницы! —Он хотел ещё что-то добавить но я сразу возразила.

—КАКАЯ ЕЩЁ ДОМРАБОТНИЦА! НЕТ! ПОНЯТНО НЕТ! — Кричала я

—Не ори — Прошипел Шуга смотря на меня убийственным взглядом.

— У нас контракт...— Тихо сказал Чимин.

— А У МЕНЯ ПРИНЦИПЫ!— Опять заорала я

Шуга посмотрел на меня дьявольским лицом, от чего я взглотнула и замолчала.

— У всех принципы, но не переоденем же мы Тэхёна в домработницу...— С усмешкой сказал Чимин.

—Как в прошлый раз— Добавил Шуга и они начали ржать как кони, но стоило мне представить милого Тэхёна в платье да ещё и с шваброй, я тоже начала смеяться.

Тэхён лишь закатил глаза, и в момент они прекратили смеяться, послышался уже только мой смех, и Чимин с Шугой посмотрели на меня с таким лицом "-Аля ты идиот?-  И я сразу включила серьёзного человека, переставая смеяться.

—Юна ты будешь домработницей, твоя задача...

После слова домработница, я пропускала всё мимо ушей, думая до чего я докатилась...

—Ну всем всё понятно а теперь спать!!— Довольным голосом сказал Чимин, оставляя меня в ступоре ибо я всё прослушала. Я даже рот открыть  не успела как все разошлись.

Утро
Pov Автор

Юну разбудил Чимин. Он сонно открыл дверь, и когда увидел спящую Юну, на секунду завис, но потом стянул с неё одеяло.

—Вставай— Промямлил сонный Чим, в пижаме с собачками.

Юна что-то пробубнила, пытаясь нащупать своё теплое одеяло.

Чимин сонно лёг на кровать к девушке, закрывая глаза,в надежде ещё хоть немного поспать.

—Можно я не буду домработницей?— С закрытыми глазами шепнула девушка.

—Будешь...— Шепнул Чимин ей почти в губы

—Ты хоть зубы чистил?

—Будто ты их чистила, несёт как от тухлятины— Чимин положил свою руку к девушке на талию, и усмехнулся.

—Убери руки! Иди к своей Джису! Вам было весело вчера!— Девушка слегка прищурив глаза недовольно посмотрела  на Чимина

—Ты ревнуешь?— Он тихо засмеялся немного приоткрывая глаза.

—Я? Да с чего мне ревновать?— Юна убрала руку Чимина.Взяв одеяло с другого конца кровати она накрылась им чтобы спрятать свои красные от смущения щёки.

Резкий наигранный кашель раздался возле двери, Шуга наблюдавший за всей этой картиной, слегка улыбаясь смотрел как Юна накрылась с головой одеялом, а Чимин резко соскочил с кровати и начал орать
—Ничего не было.

Он просто засмеялся и направился в душ, не сказав им не слова, для него итак уже было всё понятно.

Через некоторое время спустя, все уже сидели за столом и спокойно завтракали.

Ю— А где Чонгук? — Спросила Юна допивая свою чашку кофе

Ч— Семейные проблемы — С набитым ртом сказал Чимин.

Ш— Они тебе не сказали, что их спалили насчёт девушек? — После его слов Тэхён засмеялся.

Ю— Поэтому Джису убежала в слезах?

Т — Не совсем...

Ч— Закроем тему. Хорошо?— В его словах можно было заметить разочарование, или что-то очень личное о чём он не особо хотел говорить.

Юна лишь вздохнула посмотрев на Чимина, и вышла из-за стола, складывая всю грязную посуду в посудомойку.

Ш— Юна такая хозяйственная — засмеялся он, и в ответ получил недовольный взгляд девушки.

Ч— Так всё! Юна пошли!— Сказал Чимин хватая девушки за руку.

Ю—Куда?

Ч—Подбирать тебе наряд.

Ю—А какой?— Как ребёнок которому сейчас купят новую игрушку спросила она.

Ч—Наряд горничной.

Тут радостное настроение сразу испарилась как и улыбка на лице девушки.



Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя