Pov Автор
Чимин кинулся за девушкой которая вся в слезах выбежала на улицу не желая больше появляться на глазах у его родителей, ей было настолько стыдно за своё положение что, она не могла сдержать эмоций. Юна в недоумении побежала за ними, ибо ей уже нечего было делать в этом месте, но побегав так ещё 15 минут она их так и не смогла найти. Набрав номер Чимина раз так 7 он всё же ответил на звонок, но на радостные "—Где вы" она услышала в ответ женские стоны.
Pov Юна
— На что я только надеялась?— Я со злостью отключила телефон, хотелось так и кинуть его со всей силой об асфальт.
Дороги домой я не знала...и что теперь делать? Крутился мрачный вопрос у меня в голове, а ведь уже скоро стемнеет. Я нервно начала набирать номер Чонгука, но в ответ я слышала только гудки, которые так и действовали мне на нервы.
—Неужели они кинули меня? — От этой мысли сводило в дрожь. Оставался только один вариант, и это Шуга.
Я набрала его номер, но уже в место глухих гудков, которые я ожидала услышать, он через мгновение поднял трубку, от чего я обрадовалась.
—Дааа? — На удивление радостным голосам проговорил он.
—Шуга! Это срочно! Ты можешь забрать меня?— С надёжной и зажмуриными глазами воскликнула я в телефон.
—Я занят....
—Чем?
—В комп рублюсь— Уже вяло ответил он.
Я с психом отключила телефон. Присев на лавочку стоящую неподалёку,прикрыв лицо руками.
—Всё отлично! Меня кинули
Уже совсем стемнело, мне было безумно холодно и страшно, я так и не сдвинулась с места, я не знала что делать...куда пойти...почему всё так сложно? Уже были видны звёзды на небе, но на улице была мёртвая тишина, но через несколько минут я услышала громкие шаги которые направлялись по видимому в мою сторону.
Pov Автор.
— Где тебя носит?! Я весь день тебя ищу!—Чуть ли не крича говорил Чимин приближаясь к девушке.
Но Юна ничего не отвечала, она смотрела вниз, обняв себя за плечи.
Чимин приблизился к девушке, снимая свою куртку и накидывая на Юну.
—Прости— Уже тихо проговорил он, обняв девушку и положив свою голову к ней на макушку, стараясь хоть как-нибудь загладить свою вину, что оставил её одну.
Юна осторожно вырвалась из его объятий вяло сказав.
—Пошли...Чимин встал с лавочки идя к машине, изредка смотря назад чтобы убедиться, идёт ли она за ним.
Он открыл дверь Юне, и она послушно села в черную машину, за рулём она увидела Шугу который курил сигарету.
—Ты куришь? — Удивлённо спросила девушка.
—Агась. И что с того?— Сказал он выдыхая дым в открытое окно и выбрасывая окурок туда же.
—Нет...ничего...научи— Прошептала Юна
—Мелкая ещё— Строго ответил Шуга.
И на переднее сиденье сел Чимин, Шуга сразу же завёл машину, и они поехали домой.
Немного времени спустя
Pov ЮнаЯ сразу же направилась в свою комнату, но Чимин дёрнул меня за локоть насильно ведя на кухню. Мне пришлось сесть на стул, и он тут же подвинул его ближе к столу, где уже сидели Шуга и Тэхён.
—У нас новое дело— С азартом сказал Чимин, кидая папку и другие листочки на стол....