°•14•°

3.1K 197 13
                                    

Я открыла входную дверь в огромный особняк, пройдя во внутрь я увидела, что все официанты бегают с подносами различных блюд, горничные тоже что-то подправляют, и прочее. В такой суматохе я сама растерялась, но недовольный голос Юнги привёл меня в чувство.

Я бродила по этому дому в поисках той женщины, но в такой обстановке это было практически невозможно. Наконец я заметила девушку средних лет, которая сидела с каким-то парнем. Я подошла к ним, поклонилась, но она даже не обратила на меня внимание. Тогда я наигранно кошлянула чтобы меня заметили.Девушка пристально осмотрела меня с ног до головы, она закатила глаза, и в прямом смысле вытащила карту и бейджик их своего как мне показалось лифчика, и не смотря  протянула мне. Было так мерзко, но я всё же взяла это из её рук.

—Как же это противно шепнула я.

Я положила карту в карман юбки, а бейджик прицепила на блузку.На сегодняшний вечер я Чон Сон Ми. Я спустилась на первый этаж, и меня сразу же встретила странная женщина, которая во весь голос начала орать на меня

—ТЫ ЧТО ТУТ ШАТАЕШЬСЯ?! ЕСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ БУДЕШЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ, ТЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ ЧТО Я С ТОБОЙ СДЕЛАЮ. 

Pov Автор

Женщина толкнула Юну со всей силы, что она не удержала равновесие и упала на белый паркет. Тогда ей просто хотелось наорать на ту женщину и постоять за себя но голос Юнги в наушнике, заставил её остановится.

Ш—Юна с тобой всё в порядке? Слушай не делай сейчас ничего, просто иди на ресепшн, и принимай гостей, мы так всё провалим!

Pov Юна

Я встала с пола, все официанты и горничные смотрели на меня, в зале была будто мёртвая тишина, когда я уходила я слышала как та женщина кричала что-то, и всё сново забегали занимаясь своими делами. Теперь мне было понятно почему здесь все так суетятся.

Я встала за небольшой столик. Мне принесли список гостей, и я шепнула в микрофон

Что дальше?

Ш— Вообщем ты должна просчитать всех гостей, один из них не прийдёт точно, и под его именем ты должна пропустить Чимина, с права и слева от тебя камеры, будь осторожна, никто не знает как будут выглядеть гости поэтому не смей ошибаться.

Я лишь взглотнула, и увидел как дверь открылась и во внутрь один за другим начали приходить гости.
И в конце всего этого остался только последний гость.
Я осторожно шепнула в микрофон прикрывая губы рукой от камер.

Ли У Бин он последний остался.

—Хорошо.

Через минут 5 дверь открывается и я вижу перед собой Чимина в дорогом костюме, моё сердце будто замерло на мгновение, я и не замечала что он такой красивый. Он улыбнулся мне, и не знаю почему но я улыбнулась ему в ответ.

—Ли У Бин.

—Проходите— Ответила я провожая его взглядом.

Я отметила "последнего гостя" И закрыла журнал со списками. Через минут 20 я была свободна от своей "работы".

Я распустила свои длинные волосы, и прошла в зал в поисках Чимина. И тут же увидела его в углу со стаканом в руках. Я быстрым шагом подошла к нему и встала рядом.

—Можно мне тоже выпить? — шепнула я ему.

—На— Он протянул мне свой стакан с красной  жидкостью. Моё желание было как можно быстрее свалить от сюда, и я залпом выпила всё содержимое, и чуть не подавилась.

—Гранатовый сок?

—Виноградный— Улыбнулся он

—Ненавижу тебя!

—А ты что думала я тебе выпить разрешу? На работе не капли. Один неверный шаг и ты умрёшь. Запомни это.

—И что теперь делать? — С любопытством спросила я

—Офис закрыт, твоя карточка что тебе дали не подошла...увы— Смотря куда-то в сторону сказал он.

—Стоп...стой...как?...ты взял у её у меня?— Удивлённо спросила я

—Ты даже не заметила— Усмехнулся он.

—И что теперь делать?— Безразлично спросила я.

Чимин наклонился к моему уху и шепнул

—Приступаем к плану Б.

—Что ещё за план Б? — На автомате спросила я, и только через секунду поняла что сама себя спалила.

—Тоесть ты не слушала меня вчера?— Спокойно спросил Чимин

—Прости...

Он отключил мой наушник, и посмотрев мне в глаза спросил
—Пойдём потанцуем?— Улыбнулся он протягивая мне руку

Я кивнула. Он взял мою руку, и повёл меня в центр зала, Чимин обнял одной рукой мою талию, а другой нежно держал за руку.

—Как может горничная, танцевать с гостем высокого уровня? — Улыбнулась я смотря ему в глаза.

Чимин лишь тихо засмеялся. И внезапно отключился свет, я немного испугалась и уже хотела отстраниться от Чимина, но он крепко прижал меня к себе.

— Я буду скучать— Шепнул он мне в ухо, и я почувствовала как он впивается в мои губы с поцелуем.

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя