Свадьба
Юна,она медленно идёт на своих белых каблуках постукивая по мраморному полу,под руку её ведёт отец к будущему мужу.Гости громко аплодируют, радуются, счастливо улыбаются.С потолка падают красные лепестки роз,повсюду камеры которые снимают всё происходящее. Все радуются,все счастливы но только не она.Брак по расчёту.Она изо всех сил пытается сдержать слёзы,ей больно,душно, отец отдаёт её руку мужчине, совершенно не привлекательному от которого всегда воняет выпивкой, даже сейчас, священник говорит свою речь.Юна даже слушать не о чём не хочет.Её не покидает мысль о том что её родной отец,самый крупный бизнесмен в Корее выдаёт её замуж за неизвестного ей мужчину.
При мысли о том что она выходит замуж в свои 20, за мужчину старше её на 16 лет, даже не по любви как она всегда мечтала,а по расчету ей хочется убежать и спрыгнуть в реку Хан только бы не стоять тут. Единственный человек казалось бы кто понял что это свадьба не по любви а по расчёту,это тот священник который взглядом показывал девушке что он сочувствует ей. Вот и время ответить хочет ли она выходить за него замуж с вязать свою жизнь и ним?
Нет! Нет! Конечно нет! Она не хочет этого она изо всех сил пыталась сдержаться, но слёзы сами начали литься с глаз.Все присутствующие начали догадываться что что-то не так.И тогда её отец подойдя к ней сильно сжал её руку,так чтобы никто не увидел и злобно шепнул ей на ухо.
-Быстро скажи что согласна!-Затем он отпустил её руку и повернулся к гостям извинившись сказав что она переволновалась. Он встал на своё место и даже за спиной прожигал её взглядом.Девушка посмотрела на священника.
Она хотела ответить через силу согласием но она даже рот не могла открыть.Гости замерли в ожидании ответа.Она лишь всхлипнула, закрыв рот рукой.Посмотрев на священника она увидела как он перевёл взгляд на дверь.Это была дверь выхода.А затем на того мужчину который нервно поглядывал на часы (её почти мужа).
А наконец на неё.Юна сразу поняла что он хотел сказать этим.Слёзы опять хлынули, она кивнула головой, гости сразу начали кричать заиграла музыка все вздохнули с облегчением.Свет погас он был направлен только на человека который в спешке нёс кольца на маленькой красной подушке .Но когда свет включили во всём зале поднялась паника. Никто из присутствующих не понял что это был кивок совершенно не согласия выйти замуж.Девушка уже выбежала из помещения держа в руках каблуки.