–А знаешь ты такой симпатичный– Я протянула его к себе за галстук и подмигнула ему.Благодаря короткому платью которое задралось, и было видно чёрные чулки.Его рука скользнула на мои ноги, и он улыбнулся во все 32 зуба.Он уже потянулся за поцелуем.
–Я не хочу здесь... давай поедем к тебе.
–Тут есть роскошные VIP комнаты.
–Ну не хочу..._Я надумала губы и состроила лицо бутто обиделась.
–Хорошо хочешь ко мне домой так поехали–В его глазах блеснула искорка, мне от этого стало ещё противнее особенно его прикосновения.Кто знает чем это закончится? Было до мурашек страшно.
Уже в машине он начал ко мне приставать, задирать платье и тянутся к губам.Мне было настолько противно, ещё вот вот и раскроюсь, мне то и делал что напоминал Юнги пробы я держалась.Выйдя из машины, я оглянулась, это был просто шикарный дом,но больше пугало что он был за городом.
–"Да это тот дом, ты молодец"
Так и хотелось этому комментатору врезать но увы это было невозможно.Мне то и дело приходилось терпеть его бессмысленные слова.Как же хотелось просто выкинуть этот микрофон с уха.Он повёл меня на второй этаж заводя в комнату.Он резко прижал меня к стене и начал целовать мою шею.Я уже была готова зареветь от безысходности, но я быстро соображаю и толкаю его на кровать.
–Жди тут я скоро–Я улыбнулась ему прошлой улыбкой и старалась быстро уйти чтобы он ничего
не успел сказать.Я бросилась искать нужную дверь!–Блять дом огромный! куда мне идти?–шепнула я в микрофон оборачиваясь назад чтобы меня никто не увидел.
–"Так без паники слышишь? сними каблуки, будь потише, тихо и быстро открывай все попавшиеся двери потом ты доложна хорошенько оглянуться чтобы я мог понять через камеру где сейф"
Я никогда в жизни так не волновалась, я боялась что вот-вот он выйдет из какого нибудь коридора или ещё хуже...нет... чёрт я хожу уже 15 минут и наконец я услышала
"да вот кабинет,если в двери есть ключ запрись"
Я закрыла дверь от волнения получился громкий хлопок,и быстро повернула замок мне казалось это было слышно по всему дому. Я быстро бросилась к сейфу.
–Чёрт Юнги тут код.
–"Какой ещё код?"
–В сейфе блять!
–"Только не это!"
–Что? вы что не знаете пароль?...Эй МИН ЮН ГИ не молчи.
Неожиданно я услышала шаги которые довольно быстро приближались к двери!
–"Быстро прячься!" –закричал Юнги
Моё сердце замерло ноги задрожали я быстро осматривала комнату в надежде найти местечко где можно спрятаться, но кроме стола я ничего больше не увидела поэтому я как можно быстро залезла под него.И в момент я слышала как дверь открывают ключом.Да моё сердце в пятки ушло, я не дышала,мне было ужасно страшно и тут я вспоминаю что бросила свои туфли на диван,всё теперь мне точно не жить!
Я слышу шаги они резко остановились,но затем они начали приближаться к столу.Я молилась чтобы меня не раскрыли мне страшно представить что будет если он меня найдёт.Всё тело бутто парализовало моё дыхание усилилось.Шаги прижалась к столу,и остановились у сейфа,в этой тишине я услышал как парень тихо говорил в слух код, так тихо что могла разобрать, но не всё, я старалась запомнить его.Врятли этого услышит Юнги. Я чувствовала как парень осматривал кабинет и я выдохнула когда он закрыл дверь. Я еле еле с трясущемися руками вылезаю из под стола и набираю код который услышала,у меня получилось с 4го раза
–"умница"Сказал Юнги.
Я сразу нашла нужную бумагу достала документ из моей сумки с которой я таскалась всё это время.Я сделала всё как мне сказал Юнги,мне нужно было уже выбираться от сюда, и я медленно дёрнула за ручку двери но она была закрыта,я повернула замок.
–Нет толька не это! Этот идиот оставил ключ в двери.
–"блять.Посмори к окно там высоко?"
Я подбежала к окну и посмотрела в низ
–Я не смогу спрыгнуть.–Шепнула я
–"не переживай вдохни и выдохни.Постарайся вытолкать ключ"
Я вспомнила что у меня в волосах есть шпилька и быстро взяла её в руки и у меня нечего не вышло.Тогда я уже просто со всей силы начала выпихивать их, и алилуя. Но раздался такой шум от этих ключей что он точно услышал поэтому я стараюсь быстро выбежать из кабинета, я уже слышала шаги которые поспешно поднимались по ступенькам поэтому я рванула в другую сторону. Я сориентировалась и нашла выход.С моих глаз уже во всю капали слёзы, я бежала от туда что есть сил.И вижу перед собой чёрную машину и быстро сажусь туда. За рулём я увидела Чимина он на бешёной скорости старался уехать подальше.
Через некоторое время он остановил машину, и нервно спросил
–С тобой всё в порядке?
Я ничего не могла ответить я лишь зарыдала как маленькая девочка.Чимин потянул меня к себе так что я оказалась на его коленях и обнял меня,гладя по спине и шепча на ухо что я молодец.Я толька прижалась к нему хоть мне было и неловко...