°• 10 •°

3.2K 184 11
                                    

-О орёл! - сказал Чонгук.-Джису за мной!-Он взял за локоть Джису и повёл к дверям.

Нужно было видеть её лицо, видимо она совершенно не ожидала что так будет...на что она вообще надеялась? Легкомысленная дурочка.

-А ты чего улыбаешься?-Усмехнулся он посмотрев на меня и скрестив руки на груди

-А? Нет ничего-Я сразу переключилась в серьёзного человека.

-Так пока они там встречают друг друга...нам нужно придумать легенду...мои родители будут спрашивать о твоих родителях, где ты учишься, и не говори что тебе 19.

-Мне 20!

-Ну ладно всё равно не говори что тебе 19

ЭТОТ ПАРЕНЬ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ.ОН ЧТО СЕРЬЁЗНО? ЭТО НА НЕГО ТАК ЭТА...КАК ЕЁ ТАМ... РОДИТЕЛЬСКАЯ СВЯЗЬ ДЕЙСТВУЕТ???

-Чимин ты странный!

-Ой...вот только не надо мне этого.Всё зависит от тебя!

-Мне стрёмно... придётся обманывать...

-Пхп,тебе не привыкать...и ты доложна сделать так чтобы всё выглядело правдоподобно.Надеюсь ты знаешь понятие "манеры"-Он хлопнул рукой по спине.

-АЙ! Мне больно между прочим!

Чимин посмотрел на часы
-Придётся всё сочинять там.Смотри у меняя не вытвори ничего.-Он схватил меня за руку я даже слово сказать не успела,а он уже звонит в звонок.Моё сердце начало биться как сумашедшее,от страха задрожали коленки и прочее ебаные чувства которые не давели спокойно дышать.

И вот дверь уже открывается, я будто замераю.
Так спокойно Юна ты сможешь соберись хотябы ради мамы!Всё равно что я буду обманывать,ведь только Чимин может мне помочь.

Когда я увидела женщину и мужчину которые как мне показалось не очень были в настроении видеть девушку их сына. Не обращая на меня внимание они кинулись к Чимину. Ну всё понятно это же "сыночек" Мне пришлось отойти немного в сторону и тупо наблюдать за всем происходящим.

Мне вот интересно его мама его что 100 лет не видела? Чимин был уже весь в этой красной помаде, от его щек почти живого места не осталось. Я вздрогнула и продолжила косо наблюдать за всеми этим
"—Сыночек..." Я думаю если даже меня мама увидела она бы не стала заправлять рубашку в джинсы, однако я заметила его отца, по выражению его лица было видно что внутри он просто материл весь мир наблюдая за всем происходящим.

Я простояла так минут 10, но потом его отец зашёл в дом, а за ним и мама Чимина ну и естественно сам Чимин, затем дверь захлопнулась, а я так и осталась снаружи...

—Мдаа...видимо меня так отшили...

Я подумала что Чимин за мной обязательно вернётся...когда вспомнит...новерное. КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ СВОЮ ПСЕВДО ДЕВУШКУ?

Я ждала...и ждала...но дверь не открывалась, видимо им и без меня хорошо. Я махнула рукой и уже собиралась уходить, но я слышу как дверь неожиданно открывается, я уже с довольным лицом думаю что вот оно! Обо мне вспомнили... Я поворачиваюсь и вижу как из двери быстрым шагом выходит вся в слезах Джису, а за ней бежит Чимин....

—Присвятые ананасики— проговорили мы  в один голос с садовником который стоял неподалёку.

Договорились!Место, где живут истории. Откройте их для себя