ㅡ Давай, поднимай сраку и на выход, - кричит Август, этот слегка охрипший голос узнаваем из миллиона знакомых, даже сквозь сон, ㅡ Алло, блять, пропажа, вставай! Я не собираюсь из-за тебя опаздывать в универ, ты не пиццерия.
ㅡ Что тебе надо? - бормочу в подушку и продолжаю лежать без каких-либо признаков жизни, ㅡ Сколько времени?
ㅡ Ты - пьяное существо..
ㅡ Так и будешь констатировать факты или наконец ответишь который сейчас час? - недовольно спрашиваю, подняв голову на этого дурака. Я променял подушку, схожую с мягкими облаками неба на то, чтобы посмотреть на какое-то чудовище.
ㅡ Уже-е.. Ну-у.. Это, 6 утра, - да.. у моего друга маленький.. имею ввиду словарный запас.
ㅡ А теперь объясни. Сейчас только 6 утра, что заставило твой мозг начать меня будить?
ㅡ Пока ты оклемаешься - пройдёт час. Так что, блять, не беси и вставай, - это говно начинает поднимать на меня тон.
Но я с ним полностью согласен, тут даже подумать можно.. Оклемаюсь я через час или сутки. Начинаю подниматься и усевшись на краю кровати оборачиваюсь в обратную сторону, потихоньку стягиваю одеяло к себе.
ㅡ Я один.. Неужели этим утром мне не придётся придумывать ещё одну причину чтобы выгнать очередную мисс, - с облегчением выдыхаю, ㅡ Где моя таблетка?! - кричу так, чтобы мой друг даже с Марса услышал эти вопли.
ㅡ Соседей будишь, долбодятел? На тумбочку посмотри, -я оборачиваюсь и вижу стакан воды, рядом с которым мирно лежит таблеточка.
ㅡ Раньше не мог сказать?
ㅡ Так интересней, посмотреть как сам Марк принимает поражение от нападающего Августа. Ты-дыщ, - встаёт он в позу ниндзи и направляет на меня два пальца, будто стреляя.
ㅡ А-ну чеши отсюда, ниндзя недотраханный, - отвечаю ему попутно кидая подушку, в ответ лишь быстро закрылась дверь.
Выпиваю таблетку и направляюсь в ванную. По дороге несколько раз ударяюсь о стену, порог, какую-то валяющуюся ерунду, мизинец развлекается как может.
ㅡ Даже после пьянки я остаюсь таким же красавчиком, - говорю своему отражению в зеркале.
Закончив со всеми водными процедурами - направляюсь в комнату, напоследок кинув пару фразочек этому ахуенному парню в зеркале, как же он мне нравится. Ради такого и в геи не стыдно. Надеваю белую рубашку и тёмно-синий костюм с зауженным низом штанов, по молодёжному, мне всё же не за сорок и спускаюсь на первый этаж двухуровневой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какой момент мы проиграли | 16+
Любовные романыㅡ Да ты просто высокомерный эгоист! ㅡ Тогда почему полюбила? ㅡ Я не знала что это случится, ㅡ я опустила голову и с глаз пошли слёзы, ㅡПросто уйди из моей жизни. Не думайте раньше времени что выиграли, ведь пока вы наслаждаетесь ложной победой - кт...