Глава 25. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

4.3K 133 7
                                    

Pov. Rostislava

ㅡ Ты всё сделала правильно, - произносит мне на ухо такой холодный голос с лёгкой хрипотцой, ㅡ Марсель ждёт тебя в соседней комнате, - Дэвид отходит от меня, начинает подходить к двери и открывает её, показывая чтобы я направилась уходить. Этот мужчина совсем не похож на джентльмена, даже не пахнет.

ㅡ Моя дорогая, ты умничка, ㅡ вхожу я в комнату Марселя, здесь спальня. Ещё бы в ванную меня пригласил, ублюдок, ㅡ Ты сделала правильный выбор. Ты можешь ехать домой. Мой водитель отвезёт тебя, а вечером я приеду и заберу твои вещи.

ㅡ Хорошо, Марк.

Он резко летит на меня и хватает за горло. От такого я ударяюсь о стену, а он начинает пожирать меня волчьим взглядом.

ㅡ Я не Марк! И не смей меня так называть.

Марсель отпускает меня и отходит на шаг назад. Начинаю кашлять и как можно быстрее вдыхать воздух, пытаясь привести себя в нормальное состояние.

ㅡ Я просто люблю тебя и мне не нравится что ты называешь меня именем сына семьи Хилл. Видя меня, ты не должна даже вспоминать о существовании этого отброса.

Блять.. Ты же тоже сын их.. Это не любовь, это чистое абьюзерство* с его стороны.

(*насилие, жестокое обращение как физическое так и психическое, склонение человека к чему-то против его воли)

ㅡ Прости, я всё поняла.

день, 15:42.

Я уже собрала достаточно своих вещей с дома, мама уехала, так что я просто закрою квартиру. Марсель хочет чтобы я жила у него, а у меня просто сейчас нет выбора. Я либо живу так и делаю вид что меня всё устраивает, либо я причиню вред Марку. Второе я конечно выбрать не могу, а третьего нет. Или, возможно, я его просто не вижу.

Я подумываю над тем, чтобы жить у Марселя и тем временем собирать доказательства на его вину и вину Дэвида в недавних происшествиях, а так же убийства родителей Марка.

Это единственное, что я могу сейчас сделать. Я обязана выпутаться из этого, долго не вытерплю.

ㅡ Надо сходить в туалет, перед дорогой..

Я направилась в ванную комнату. Низ живота немного болит, боль и тянущая, и давящая.. Не похоже на боль при месячных, да и рано очень, недавно только были.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя