Глава 24. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

4.6K 151 11
                                    

Pov. Rostislava

ㅡ Мама? - осторожно захожу в квартиру и тихонько закрываю дверь, но она всё равно выдаёт меня лёгким скрипом.

ㅡ Дорогая, - мама подходит ко мне и спешно обнимает, ㅡ Почему ты не ночевала дома, у тебя всё хорошо? Я волновалась. Где твой телефон?

ㅡ Я оставила его у Марка, - разуваюсь и кидаю сумочку на полку, ㅡ Прости.

ㅡ У того мальчика, что в больнице появлялся? - сразу интересуется она. Память не подводит.

ㅡ Да, мам, - отвечаю и иду на кухню.

ㅡ Что-то не так?

ㅡ Всё хорошо, я просто устала, - пытаюсь незаметно соврать, но разве это сработает с человеком, который со мной с самого рождения.. ㅡ Тебе не обязательно прикидываться. Можешь плакать, я понимаю. Элиас был дорог нам обеим, не нужно заставлять себя скрывать эмоции.

С тяжёлым вздохом она опускает голову и присаживается за стол.

ㅡ Слава, я должна уехать в Китай, в командировку.

ㅡ Это отличная новость. Ты сможешь отвлечься! Ты ведь давно этого хотела. Когда едешь?

ㅡ Правда? На днях. Я не знала как сказать тебе, ты потеряла брата, а теперь и я должна уехать..

ㅡ Всё хорошо, мам, не волнуйся за меня, - подхожу к ней ближе и обнимаю.

Я знаю, что для неё это отличная возможность показать себя в работе. Её работоспособность, качества, умения, они достойны. Китай - покажет ей нечто новое, всё таки это стремительно развивающаяся страна. Конечно, в ней не очень принимаю иностранцев, потому что на свой народ достойной работы не хватает, но даже при этом они с удовольствием готовы дать заслуженный заработок профессионалам своего дела. Ей сейчас нужно погрузиться в работу и увлечения, чтобы отойти от недавнего шока. Надеюсь, она вернётся уже на позитиве ко мне.

Pov. Mark

Август врывается ко мне в кабинет офиса и кидает на стол папку. Этот наглый говнюк раздражает своим поведением. Неужели не понимает где он находится и к кому пришёл.

ㅡ Аманда Джонс, 27 лет, - говорит друг, а я рассматриваю фотографию на первой странице папки, ㅡ Блондинка, светло-голубые глаза, рост 165 сантиметров. Была убита вчера с пистолета в голову, а тело выкинули с обрыва. Конечно, ни свидетелей, ни улик, ни следов, ничего не нашли.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя