Просыпаюсь в холодной комнате. И вовсе не температура виновник этого. Беру телефон, смотрю время и дату.. Прошло 3 дня с момента моего переезда. Ощущение, что я здесь уже месяц, давит всё вокруг. Этот промежуток действительности так тянется, лучше бы оно так тянулось, когда я была счастлива, но почему-то в такие моменты всё проходит слишком быстро. Разве этот мир справедлив по отношению к людям..? Ведь порой, время может слишком быстро проходить, даже если ты сидишь с человеком в молчании и ничего не делаешь. А здесь.. В плохие моменты мы погружаемся в себя, в свои мысли. Их становится так много, что уже не можешь сконцентрироваться на одном. Ты не можешь отвлечься, что бы не делала. Проблем будто на порядок больше, хотя ничего нового не произошло, мы просто вспоминаем всё, от чего раньше отвлекались. И не важно, было это год назад или вот, несколько дней назад мы лежали на кровати, обсуждая какую-то ерунду и смеялись. Не было ничего плохого.
Стук в дверь.
ㅡ Вставай и спускайся завтракать, - надоедливый голос снова поднимает меня с кровати уже не в первый раз, неужели непонятно, что мой аппетит не способен сейчас есть?
Я встаю, направляюсь в ванную, неохотно привожу себя в порядок и накидываю халат. Для кого стараться то.. На голове слегка растрёпанный пучок волос, обуваю тапочки и выхожу из комнаты.
Разворачиваюсь налево, чтобы спуститься со второго этажа дома на кухню, но меня резко кто-то тормозит и притягивает к себе.
ㅡ Доброе утро, - это Марсель..
ㅡ Привет, Марсель, - отодвигаюсь от него.
ㅡ Ты может улыбнёшься? - меняет взгляд на более злой.
Сквозь боль, силой, заставляю себя улыбнуться. Уверена, что если буду действовать по-другому, то ни к чему хорошему не приведёт. Он очень переменчив в своём настроении, поведении, отношении.. Если сейчас он улыбается и хочешь чего-то приземлённого, то уже через секунду он может стать злым, озабоченным какой-то сумасшедшей мыслью и готовым разорвать каждого на своём пути. Это так пугающе, когда понимаешь, что каждый такой перепад это не шутки и не просто мысли. Он готов и вправду сделать что-то ужасное, и даже не будет потом сожалеть об этом, это уже стало чем-то обыденным.
ㅡ Ты надела халат, - немного задерживает взгляд на вещи, ㅡ который я подарил, - продолжает свою фразу и проводит ладонью по моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какой момент мы проиграли | 16+
Romanceㅡ Да ты просто высокомерный эгоист! ㅡ Тогда почему полюбила? ㅡ Я не знала что это случится, ㅡ я опустила голову и с глаз пошли слёзы, ㅡПросто уйди из моей жизни. Не думайте раньше времени что выиграли, ведь пока вы наслаждаетесь ложной победой - кт...