Краткое объяснение для вас

4.8K 100 8
                                    

Я поняла что путаю вас немного с братьями и по этому выкладываю эту часть с кратким объяснением того что уже произошло.

ㅡ У Марка есть брат близнец, о существовании которого он не помнит, т. к. виделись они лишь в раннем-раннем детстве.

ㅡ Запомните, Марк (который здесь гг) ещё не виделся лично со своим братом, это лишь предстоит быть. Сейчас, он пытается найти его, найти связь между ним, отцом и братом Славы. А так же пытается узнать кто убийца его родителей, ведь он не верит что авария на трассе была лишь случайностью.

ㅡ Марка и Славу связывает эта авария, он хочет узнать убийцу, а она пытается разобраться в этом деле для того, чтобы получить работу журналиста.

ㅡ С недавнего времени выясняется что брату гг (второму Марку) понравилась девушка, и он не хочет её с кем-то делить. И наказывает людей, которые причиняют ей боль.

ㅡ Дальше, в ресторане, где Славе было сказано перестать общаться, был именно гг. Когда начнётся действие от лица второго брата, вы поймёте.

***

Надеюсь, я хоть немного дала вам понять ситуэйшн что тут происходит и со спокойной душой могу продолжить эту историю.

Внимание!

Ребят, поддержка очень нужна мне сейчас. Будьте немного активнее, пишите комментарии, ставьте звёздочки. Очень приятно когда пишите чтобы я продолжала писать, появляется сразу вдохновение. Я думаю, что те, кто тоже пишут, понимают меня особенно хорошо.

Всем большое спасибо, сегодня будет новая глава.

И последнее что хотела бы добавить, это то, что эта история совсем скоро подойдёт к концу, и думаю что с окончанием, сразу в этот же день я выложу первую главу второй части,а пока, хочу ознакомить с клипом на вторую часть. Так сказать вдохновить на чтение. ❤️

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя