Глава 5. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

10.6K 252 16
                                    

Pov. Mark

ㅡ Марк, я переспал с Эммой, - залетает Август ко мне в комнату.

ㅡ Я с ней тоже переспал, - насмешливо говорю я и Август хмурит брови.

ㅡ Ебать, ну ты и пиздокрыл пупырчатый, - он берёт подушку с дивана у двери и кидает в меня, ㅡ Ну ладно, для друга не жалко, - смеётся.

ㅡ Отвали, блять, не до этого.

ㅡ Чё случилось? - хватает другую подушку и прыгает на мою кровать.

ㅡ Мне проверил то письмо, что пришло несколько дней назад. 

ㅡ Какое?

ㅡТо, в котором были адрес электронной почты и пароль. Я же внимания не обратил особого, кто их знает, вдруг вирус, но любопытство взяло верх, - объясняю другу. Я никому не доверяю как ему. Хоть он и дурачина, но важнее его у меня никого нет.

ㅡ И что там?

ㅡ Пришёл в офис несколько дней назад, вошёл в почту, пароль действительно подошёл, и там сообщение в черновиках.

ㅡ Ну-ну?

ㅡ Там написано, что моих на самом деле убили и доказательство в аудио.

ㅡ Нихуя.. И чё, в полицию пойдёшь?

ㅡ Нет. Я найду виновника вместе с тобой.

Pov. Rostislava

Мир будто обрушился передо мной. Вроде бы стало легче и упал груз.. а с другой стороны, во мне теперь большая дыра с пустотой. Я просто не знаю, чем теперь заняться, что делать.. Да, мне не нужно ради него краситься, ибо ему так хочется; мучать себя тренировками; всегда слушать унижения; но, я начала жить этим, это стало привычным делом для меня. Он стал моим личным хобби. Насколько тяжело бы ни было я всё равно старалась выучить его лучше. Стать для него идеалом. Быть рядом, даже когда он прогоняет меня.

ㅡ Милая, у тебя всё хорошо? - прихожу в себя от нежного голоса мамы, она кладёт мне руку на плечё, я открываю резко глаза и вижу всё ту же кухню, сколько я уже тут сижу.. ㅡ Что случилось?

ㅡ Нет мам, - я беру её руку, что была на плече, в свою и прикладываю к своей щеке, ㅡ всё плохо.

ㅡ Я ничего не буду спрашивать, - я всегда ценила в ней это, что она не устраивает мне допросы, она ждёт когда я сама решусь сказать, ㅡ ты же знаешь, расскажешь сама, если захочешь. А сейчас, перестань грустить. Хочешь.. Аффогато? - она мило улыбается мне, будто всё хорошо и это приводит меня в чувство.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя