Глава 27. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

4.4K 144 12
                                    

Pov. Rostislava

ㅡ Кажется, шоу начинается.

Парень подходит ко мне и надевает на безымянный палец кольцо.

ㅡ Шоу? - недоумеваю.

Дверь комнаты открывается и я вижу человека.. Отдаляюсь к дивану и будто падаю в него, вдавливаясь внутрь. Нет.. Марсель подходит ко мне ближе.

ㅡ Ты давно хотел меня увидеть, так вот я здесь, полюбуйся, - парень довольно раздвигает руки, показывая обстановку и себя. Встреча почти с распростёртыми объятьями. 

ㅡ Что ты делаешь? - тяну Марселя за одежду, надеюсь, что он остановится. Я не этого хотела..

Парень, что стоит у двери посмотрел на мою руку и резко отвёл взгляд. Прячу руку за спину. В глазах быстро начала появляться растерянность. Волнение охватывает меня с ног до головы, начинаю дышать чаще, сердце бьётся ускорённей обычного.

ㅡ Хочу рассказать своему брату хорошую новость, - парень ухмыляется, кидая на меня мимолётные взгляды.

ㅡ Какую? - интересуюсь со страхом и незнанием его ответа.

ㅡ Говори, - зло отвечает Марк и захлопывает дверь.

ㅡ Слава беременна.

ㅡ Что?! - в один голос сказали мы с Марком.

ㅡ Слава, это правда? - Марк смотрит на меня шокированными глазами наполненными болью.

Марсель направляется к шкафу у двери, открывает ящик и достаёт оттуда что-то. Я опускаю глаза, потому что понимаю, что это точно может быть правда. Он кидает на кофейный столик тест на беременность и бумагу с результатом ХГЧ.

ㅡ Ты можешь посмотреть и убедиться в достоверности моих слов.

Марк берёт тест, поворачивает на себя чтобы увидеть сколько там полосочек и я мимолётно замечаю что их две.

ㅡ Ты беременна? - спрашивает парень, а у меня на глаза накатываются слёзы, сдерживаюсь как могу.

ㅡ Да, я беременна.

ㅡ Чей ребёнок?

ㅡ Она носит моего ребёнка, конечно, - отвечает за меня Марсель, ㅡ Она только на первой неделе, но тест очень точный.

ㅡ Это правда? - не сводит с меня взгляд.

ㅡ Да.. Это его ребёнок.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя