Глава 21. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

4.8K 143 26
                                    

Pov. Rostislava

ㅡ Куда мы едем? - немного испуганно спрашиваю у мужчины за рулём.

ㅡ Кажется, дорогая, ты хотела увидеть брата своего недопарня? Так вот он тоже не против встретиться.. - отвечает рядом сидящий мужчина.

ㅡ Мм, этот сатана решил объявиться после того как я крикнула.. - начинаю ему нагло дерзить и смеюсь, ㅡ Всё было так просто, а мы мучались, - не прекращаю свой злорадствующий смех.

ㅡ Мне нравится твой подход. Марк Бернштейн будет рад твоей компании.

Снова смеюсь с того, что он назвал мою фамилию рядом с именем того сатаны..

ㅡ Ничего не попутал? - недовольно поворачиваю голову на этого амбала, ㅡ Ты что, фамилии перепутал? Он явно не мой брат.

ㅡ Можешь считать его сводным, ведь твой отец записал его своим сыном и дал свою фамилию..

ㅡ Да он совсем псих что-ли? - прорывается истерический смех и я отворачиваюсь к окну. Действительно, зачем ему дочь, когда есть приёмный сын. Ещё и такой же контуженный на голову, прям идеально подходящий,  ㅡ Да вы там все походу чёкнутые, - бормочу сама себе под нос, ㅡ Как будто в боевик попала, какие вы милые, фу блять.

Дальше мы уже молча едем, водитель и второй мужик, что сидит рядом со мной, постоянно переглядываются. Это было похоже на диалог двух немых идиотов.

Знаете, типо, показывает бровями «ну чё ты так медленно едешь», при этом закатывая глаза, а второй ему такой кривится и типо «ой, иди на хуй и не выёбывайся»..

Интересненько наблюдать за этим цирком. В детстве не насмотрелась, так хоть перед тюрьмой насмотрюсь, когда убью того урода.

ㅡ Боже, какие вы долгие, ёп твою мать.. - решаю разрядить обстановку, хоть мозги вынесу, а что, мозгоёбство - дело хорошее, ㅡ Ну чё, дядечки, поговорим?

Разворачиваюсь к обоим лицом, чтоб им удобно было наблюдать за моей, как сказал бы Марк,  «шикарной мимикой которую все любят, ведь я красавчик».

ㅡ Алло, - укладываю ногу на ногу, ㅡ Короче, погода говорю отличная. А был бы ещё дождик.. Слякоть.. Так бы и кинула в вас грязью, дак руки помыть негде будет, ㅡ тяжело и глубоко вздыхаю.. ㅡ Бля, дайте мобильный, я свой забыла в постели у парня, - кажется, меня откровенно игнорируют, разве нет, а?

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя