Глава 3. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

12.3K 273 15
                                    

Pov. Mark

ㅡ На какую пару сегодня придёшь? - спрашивает Август обуваясь в коридоре.

Эта жопа когда-то попросил пожить недельку у меня, но неделька затянулась на большой промежуток времени и все его шмотки оказались в моей квартире. Но, в этом есть свой плюс - есть кому меня бухого домой тащить.

ㅡ Наверное, на вторую или третью, как справлюсь с делами, - отвечаю и допиваю уже совсем остывший кофе.

ㅡ Сегодня год.. Пить хоть не будешь? - беспокоится друг.

ㅡ Сегодня буду ещё больше.

ㅡ Значит.. На сегодня планов не строить и быть готовым забирать тебя?

ㅡ В правильном направлении мыслишь.

 Сегодня год, как погибли мои родители, собираюсь быстро заехать в компанию, подписать документы и заехать в наш старый, уже пустующий дом.

ㅡ Я ушёл, - голос Августа выбивает из мыслей и схватив мой кекс со стола, он удирает.

ㅡ Засранец! - кричу в ему в след, закрываю дверь и направляюсь одеваться.

Одевшись, взяв ключи от машины и закрыв квартиру, покидаю своё убежище.

Машина останавливается на парковке компании - поспешно отстёгиваю ремень безопасности, хватаю вещи и иду в здание.

Спустя около тридцати минут, заканчиваю со всеми делами и выхожу, глубоко при этом вдохнув. Теперь я должен посетить дом родителей.

За двадцать пять минут доезжаю до этого места, выхожу из машины и моё сердце сильно сжимается. Открываю ворота, медленно вхожу.. Пустой, безлюдный двор, уже без любви и счастливых улыбок, помню как искренне здесь смеялся.. Вставляю ключ, н не решаюсь даже провернуть его. Немного стою, набираюсь смелости и вхожу внутрь заспахнув дверь. Здесь пахнет сыростью и несёт холодом. Всё осталось на тех же местах, диванчик у окна, телевизор.. Всё как и было, я ничего не менял и не забирал, просто переехал. Не могу здесь жить, всё слишком давит.

Иду к лестнице, поднимаюсь на второй этаж дома и захожу в спальню родителей. Большая кровать, панорамное окно, мамина косметика всё так же небрежно лежит на столике. Всегда ругался за разбросанные непонятные тюбики.

Моё внимание привлекает большой портрет у кровати, на ней изображены мама и отец. Такие искренние улыбки на их лицах теперь делают мне больно.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя