Глава 15. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

7.9K 270 33
                                    

Pov. Rostislava

ㅡ Привет, - нервно произношу, немного оттягивая резинку с волос. Хотя головная боль давит куда сильнее её.

ㅡ Что, что случилось? - обеспокоено спрашивает подруга, зайдя в квартиру.

ㅡ Кто-то прислал мне фотографии.

ㅡ Кто? Какие фотографии?

ㅡ Там.. На кухне, - тревожно показываю пальцем в сторону.

ㅡ Да ты о чём? Позвонила мне вся такая нервная, - она разувается и идёт сразу на кухню, ㅡ Где мама твоя кстати? - продолжает не останавливаясь говорить и я иду за ней.

ㅡ Мама.. Мама в больнице с братом сидит, - слегка повышаю голос до обычного.

ㅡ Ебацаный фотограф.. - говорит Вита и смотрит на пол.

ㅡ Вот это я получила.

ㅡ Да ты впечатлительная сильно. Я бы так не нервничала. Хоть и фотки конечно ещё те. Что за расчленёнка?

ㅡ На одной фотографии точно девушка, но лица не видно.. Голова разбита. На второй мой брат, голова разбита в том же месте. А на третьей ещё кто-то, не знаю, и тоже голова разбита, - взволнованно объясняю, ㅡ Это всё сводит меня с ума! - свожусь на нервный крик.

ㅡ А почему тебе прислали фото?

ㅡ Думаешь знаю?

Вита ошеломлённо собирает по полу разбросанные фотографии и кладёт на стол обратной стороной вверх.

ㅡ Что в последнее время происходит? Это всё должно быть как-то связано.

ㅡ У меня ощущение, что я попала в детективный фильм. Такой жанр не очень мне по душе.

ㅡ Ты спала после больницы?

ㅡ Нет.. Совсем нет.. - томно протягиваю.

ㅡ Иди поспи, приготовлю поесть..

ㅡ Спасибо..

Pov. Mark

ㅡ Подожди. Я тебе привозил, там было 7 отпечатков. Но здесь информации по ним на четверых человек.

ㅡ Да. Так и есть, можешь рассмотреть кто там. Первые отпечатки твои, я не брала информацию по ним. Вторые - Ростиславы Бернштейн, по документам она есть в доступной базе. Третьи - Виталины Томлинсон,  четвёртые - Эльзы Бернштейн. У троих отпечатков нет информации, возможно её когда-то удалили из базы данных. Не факт что эти люди вообще живы. Но дело в том, что абсолютно все отпечатки свежие. И ещё одно замечание: страницы чем-то давно обрабатывали и из-за этого отпечатков не должно было быть, но обложка не обработана и скорее всего, по неосторожности, пропустили пару страниц изнутри. Так же есть вариант, что прошло достаточное количество времени, чтобы обрабатываемое вещество из-за неправильного хранения перестало действовать по своему назначению.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя