Pov. Rostislava
ㅡ Что я знаю о происшествии? - спрашиваю сама у себя и подтягиваю к себе одеяло с кровати.
Максимум что я смогла узнать из тех данных - это о секретном свидетеле, который просто пропал, о месте аварии, имена погибших, и о так же пропавшем водителе грузовика.
ㅡ Не густо, - протягиваю я.
Как я смогу узнать что произошло на самом деле, когда уже год прошёл.
ㅡ Чем занята? - заходит ко мне в комнату Элиас.
ㅡ Думаю.. - снова протягиваю..
ㅡ Совсем сложно? - усаживается он на мою кровать, ㅡ Может быть репортёр это не твоё?
ㅡ Эй, жить надоело? - злобно смотрю на него и ударяю брата подушкой.
Мы начинаем дурачиться, но Эл быстро это прервал.
ㅡ Слава, - останавливаюсь его бить и начинаю с широкой улыбкой слушать, ㅡ что с тобой на самом деле? - спрашивает брат и улыбка с моего лица резко исчезает, ㅡ Я же вижу как ты держишь всё в себе и пытаешься всё равно быть для всех весёлой.
ㅡ Эл.. - я опускаю голову ему на плечё и парень обнимает меня, ㅡ Он бросил меня..
ㅡ Вик?
ㅡ Да.. - я больше не могу уже сдерживаться и разревелась.
Около 20 минут Элиас слушает меня и успокаивает. Я очень благодарна своему брату за поддержку, он как никто понимает меня и только ему я могу рассказать именно всё, до мельчайших деталей.
ㅡ Послезавтра у одного моего знакомого день рождение, он приглашает всех и просил меня придти с девушкой. Но так как девушки у меня нет, я предлагаю тебе пойти со мной, - говорит парень, вытирая мои слёзы рукой, ㅡ Это будет в 6 вечера. Захочешь - я подвезу тебя, захочешь - на мотоцикле поедешь.
ㅡ Хорошо. Скинешь смс с адресом.
Так, всё, Слава, сделай глубокий вдох, выход, приди в себя, будь сильнее.
ㅡ Держи, - брат протягивает мне банковскую карту, ㅡ купишь себе любой наряд. Если купишь дешёвую одежду - я очень обижусь, а ты знаешь..
ㅡ Да, обижаешься ты жёстко, - улыбаюсь.
ㅡ Приходи в чувство, а я домой поехал.
ㅡ Ладно, пока.
ㅡ Не грусти, - мы крепко обнимаемся и он уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какой момент мы проиграли | 16+
Любовные романыㅡ Да ты просто высокомерный эгоист! ㅡ Тогда почему полюбила? ㅡ Я не знала что это случится, ㅡ я опустила голову и с глаз пошли слёзы, ㅡПросто уйди из моей жизни. Не думайте раньше времени что выиграли, ведь пока вы наслаждаетесь ложной победой - кт...