Глава 14.[ОТРЕДАКТИРОВАНО]

7.6K 217 17
                                    

Pov. Rostislava

ночь, 01:42.

ㅡ Элиас Бернштейн.

ㅡ Одну минуту, - девушка начинает просматривать что-то на компьютере, ㅡ Поднимаетесь на третий этаж на лифте, там налево, 4 палата.

ㅡ Спасибо, - я лечу к лифту и Марк за мной.

Pov. Mark

Звонит телефон.

ㅡ Иди, я догоню, - говорю Славе и направляюсь в обратную сторону, чтобы выйти на улицу.

Отвечаю на звонок, это Август.

ㅡ Брат, чё мне делать с ней? Она ключи проебала и дома походу нет никого..

ㅡ Пиздец, а проследить не мог?

ㅡ Мне нужно было облапать её и узнать есть ли ключи?

ㅡ Блять, ну вези её к нам.

ㅡ Окей, а ты сам где?

ㅡ Брат Славы в больницу попал, мы здесь.

ㅡ Что блять вообще происходит.. А-а, кстати, напомнил мне. Я минут 10 назад разговаривал с Эммой, она тоже в больницу попала, сказала что пока домой днём шла ей по голове ударили.

ㅡ Что за.. Ладно, давай потом, к Славе надо.

ㅡ Ага, давай.

Pov. Rostislava

Захожу медленно в палату, брат лежит на белой койке, весь бледный, с перемотанной бинтами головой. Медленно подхожу, рассматривая его лучше. На руках ужасные фиолетовые синяки с лопнувшими сосудами. В этой больничной тишине я слышу лишь его лёгкое похрипывающее дыхание, звук падающих капель в системе капельницы и переменное пиликанье аппарата. Слушая это, самым страшным становится - услышать непрерывный звук аппарата, означающий остановку сердца. Присаживаюсь рядом на стул и осторожно беру его за руку.

ㅡ Элиас! - раздаётся громкий и знакомый крик, с грохотом открывается дверь. От страха я оборачиваюсь и вижу свою успуганную маму.

ㅡ Женщина, пожалуйста, потише. Ему и другим больным нужен покой. Время 2 часа ночи, - подбежав к двери палаты произносит женщина в светло-голубом халате.

ㅡ Мама?

Pov. Mark

утро, 9:18.

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя