Глава 11. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

7.8K 291 10
                                    

Pov. Rostislava

некоторым временем ранее

ㅡ Слава, мы не знаем об этом блокноте ничего, кроме того что в нём написано, лучше если никому не будем о нём говорить, - серьёзным и слегка испуганным голосом произносит Вита.

ㅡ Думаешь?

ㅡ Да. Если твоя мама о нём знает, но тебе посмотреть не дала - значит что-то с ним не так. Давай просто молчать, сначала во всём разберёмся.

ㅡ Ладно, думаю ты права.

Тут, в окно начинает что-то стучать. Пугаюсь и мы с Витой резко поворачиваем головы в сторону звука. Мы не на первом этаже дома, ведь и не на последнем..

ㅡ Это ты? - нервно спрашиваю у Виты.

ㅡ Не-е-ет, - протягивает она. Встаю с кровати и подхожу к окну, никого и ничего странного, но и ничего что могло бы издать подобный звук стука.

Открываю окно и вижу что-то маленькое и чёрное.

ㅡ Вита.. Тут.. Тут флешка.

ㅡ В смысле? - она взволнованно подходит ко мне.

ㅡ Смотри.. - показываю на наружный подоконник, на котором лежит чёрная флешка.

ㅡ Откуда она здесь взялась? Это даже не первый этаж..

Хватаю её, быстро закрываю окно и бегу за ноутбуком.

ㅡ Надо проверить, она не с пустого места взялась, значит кто-то хочет чтобы я увидела что в ней, - сажусь на кровать и вставляю флешку в ноут, захожу в папку, ㅡ Закрой дверь, - Вита закрывает дверь на ключ и садится рядом со мной.

В папке несколько видео и один текстовый файл.

ㅡ Что первое?

ㅡ Давай это, - подруга тыкает пальцем на второе видео и я запускаю его.

Видео:

Оно идёт от первого лица. Кто-то снимает дом, это.. Это мой дом, заходит внутрь, он пустой, без мебели, обоев.. Заходит в мою комнату.

ㅡ Это новая комната Ростиславочки, - произносит мужской голос. Он кажется таким знакомым мне..

Идёт в правый угол к окну, сейчас там мой шкаф и стукает по стене. Стена вдруг поворачивается и этот человек заходит внутрь.

Первый раз вижу это место, оно тёмное, без окон, чёрные полы и стены, красное освещение, на стене фотографии развешены. На них красивая пара и ребёнок, мальчик.

ㅡ Умрёте! - тыкает пальцем на их общую фотографию.

Заканчивается видео и возвращается в папку.

ㅡ Кто это, на фото? - спрашивает у меня Вита.

ㅡ Я.. Я не знаю, но мне это всё уже давно не нравится..

ㅡ Давай это.. Показывает на следующее видео, - слегка нервничая, запускаю видео:

Снова от первого лица съёмка.

ㅡ Умереть захотела? - мурашки бегут по моему телу, дыхание останавливается, на мгновение замираю, не моргая смотрю на женщину лежащую перевязанной верёвками на полу - это моя мама..

К ней походит какой-то парень и толкает ногой.

ㅡ Чё молчишь? - поворачивается на камеру и меня дёргает, он начинает смеяться.

Это.. Это Марк!

настоящее время

ㅡ Ты что здесь делаешь? - стою у входа и держу в руках блокнот с записями который подложили после флешки, там записи от имени Марка. Слёзы бьются ручьём, он спускается по лестнице и подходит ближе.

ㅡ Почему? Почему здесь ты?! - кидаю блокнот на пол.

ㅡ О чём ты?

ㅡ Почему там ты?! - срываюсь на истерический крик, не в силах сдерживаться.

ㅡ Успокойся! Я не понимаю о чём ты.

ㅡ Посмотри в блокнот.

Pov. Mark

Странно смотрю на Славу, поднимаю блокнот с пола, открываю и вижу вклеенную фотографию, там.. Там моё лицо, но это не я. Это точно не я. Достаю блокнот и читаю записи.

"ㅡ Меня зовут Марк и моя цель - смерть семьи Бернштейн."
"22.12.2014. Все они сдохнут, осталось немного."

ㅡ Я не знаю что это, - кидаю непонятливый взгляд на девушку.

ㅡ Ты врёшь мне! Там твоя фотография, там твоё имя. Там ты.

ㅡ На фото не я!

ㅡ На, смотри, - протягивает телефон с видео.

На видео парень с лицом как у меня толкает ногой какую-то женщину.

ㅡ Но это не я! - пытаюсь донести до Славы, но это явно бесполезно.

ㅡ Знаешь кто та женщина? Это моя мама!

ㅡ Слава, откуда у тебя это?

ㅡ Какая разница? Сейчас меня другое интересует.

ㅡ Я не знаю откуда это у тебя, но там точно не я.

ㅡ Да как ты можешь врать мне если там точно ты! Я убью тебя своими же руками! - она начинает лететь на меня как бешеная, резко останавливаю её за плечи и она начинает рыдать.

ㅡ Дай мне неделю и я докажу что там не я, - произношу я, вижу сколько боли в её глазах и взяв с собой её телефон с блокнотом ухожу из дома.

Спасибо большое тем, кто не жалеет звёздочек и комментариев, ради вас я ещё пишу.. Ценю каждого❤

В какой момент мы проиграли | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя