Pov. Rostislava
Хриплое дыхание вырывается из моего рта вместе с паром, растворяясь в холодном утреннем воздухе. Легкие горят от нехватки кислорода, щёки пылают, ног почти не чувствую - я бегу уже 30 минут без остановки по безлюдной дороге.
4 утра. На улице темно и без признаков людской жизни. Осень только недавно началась, но холод уже начал пробирать до каждой частички тела. Чувствую как пальцы на ногах будто отмирают от переохлаждения. По крайней мере, я ещё хоть что-то чувствую.
Останавливаюсь, осматриваюсь вокруг, дышать очень тяжело и я просто падаю на ледяную землю. В наушниках играет песня южнокорейского бойбенда "BTS". Я решила послушать что-то новое для себя, хоть это и немного не мой вкус. Почему я себя так выматываю..? Снова и снова мысленно задаю этот вопрос, ничего не меняется изо дня в день. Я худею - единственный и повторяющийся ответ. Для чего? А это уже новая глава моей истории. То, на что отвечать я либо не хочу, либо не могу, либо боюсь. Я не в состоянии даже сказать что из этого подходит сюда больше.
воспоминание
месяцем ранее.
ㅡ Ты хочешь стать журналисткой и чтобы тебя показывали по телевизору?
ㅡ Да.
ㅡ Слава, а ты себя видела? - вновь спросил Вик.
ㅡ Что ты имеешь ввиду?
ㅡ У тебя талия скоро будет больше моей, не замечаешь, нет? - недовольно произнёс парень и завалился на кровать.
Я подошла к зеркалу, подняла футболку и посмотрела на живот. Нет у меня жира, ни капельки. Я никогда не была жирной, даже хоть слегка полненькой. Мой организм порадовал меня и я родилась с отличным метаболизмом.
ㅡ Тебе пора начать бегать или мы расстанемся.
ㅡ Хорошо..
конец воспоминания
Каждый день, без пропусков, в одно и тоже время, в одном и том же месте. Не хочу потерять своего парня. Мы два года вместе уже.
Немного отдохнув на холодной земле и попив воды, я поднимаюсь и пешком направляюсь к дому. Около 10-ти минут и я уже дома, зайдя внутрь я сразу спешу в ванную.
Окунувшись в тёплую воду чувствую невероятное расслабление. Как же хорошо.. Закрыв глаза, я начинаю мечтать о каком-то розовом небе, сладкой вате, чупа-чупсах. Или шаурме с пивасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какой момент мы проиграли | 16+
Любовные романыㅡ Да ты просто высокомерный эгоист! ㅡ Тогда почему полюбила? ㅡ Я не знала что это случится, ㅡ я опустила голову и с глаз пошли слёзы, ㅡПросто уйди из моей жизни. Не думайте раньше времени что выиграли, ведь пока вы наслаждаетесь ложной победой - кт...