Pov. Rostislava
ㅡ Вик? - от него очень несёт алкоголем. Вырываюсь с его объятьев и становлюсь к парню лицом, ㅡ Ты пьян.
ㅡ Я? Чуть-чуть.
ㅡ Ясно, - обхожу его и хочу уйти, но он хватает меня за кисть.
ㅡ Под-ожди, - через икоту выдавливает он.
ㅡ Что ты хочешь? - парень дёргает мою руку с такой силой, что я отлетаю к дивану в комнате и падаю на него. Он подходит ко мне ближе и склоняется, дистанция между нами сокращается до 20 сантиметров, примерно.
ㅡ Если ты переспишь со мной, мы снова начнём встречаться.
ㅡ Что?
ㅡ Я хочу тебя. Всё время что я с тобой встречался - терпел, изменял с другими. Утолял жажду.
ㅡ Ты..
ㅡ Да ладно тебе, это нормально. Я мужчина, мне нужен секс, - пытается разъяснить своим пьяным и уже отвратительным для меня голосом, ㅡ Уверен, что я уже заслужил твоего тела.
Я ударяю его по щеке.
ㅡ Отвали! - начинаю вставать, но он снова толкает меня обратно.
ㅡ Я тебя не отпускал!
ㅡ Я не спрашивала твоего разрешения.
ㅡ Правильно, я бы всё равно не разрешил.
ㅡ Отпусти! - кричу ему в ответ и начинаю вырываться. Вик не обращает внимания и начинает целовать меня, но теперь от его поцелуев и прикосновений мне противно, пытаюсь снова оттолкнуть его.
ㅡ Не сопротивляйся, не трать силы зря, лучше покажешь их во время секса, ㅡ на одном дыхании говорит он, ㅡ ты мне не нужна слабой, а то станешь бревном.
ㅡ Ты.. Ты отвратителен, не трогай меня! - произношу уже повысив тон.
Он берёт мои руки и сильно сжав начинает держать, а второй рукой закрывает рот и начинает целовать шею.
Мой крик заполняет комнату, но толку нет, выходит только мычание. Вырываюсь, но он сильнее меня.
Вик расстёгивает свой ремень, а я начинаю кричать всё громче, но никто не приходит на мой крик. Не думаю что кто-то даже услышит, музыка играет достаточно громко.
Парень связывает мои руки к чему-то ремнём, что уже успевает снять, но я не вижу к чему и снова целует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какой момент мы проиграли | 16+
Romanceㅡ Да ты просто высокомерный эгоист! ㅡ Тогда почему полюбила? ㅡ Я не знала что это случится, ㅡ я опустила голову и с глаз пошли слёзы, ㅡПросто уйди из моей жизни. Не думайте раньше времени что выиграли, ведь пока вы наслаждаетесь ложной победой - кт...