Chapter 2

2K 52 7
                                    

LikeDasha , специально для тебя❤👑

Почти подойдя к кафе, я заметила у Егора татуировки и тут меня будто осенило. Это же Егор Крид.
Зайдя в кафе, мы сели за самый дальний столик. К нам подошла официантка и, как оказалось, это была моя давняя знакомая, но она меня не узнала и, Слава богу.
— Что будете заказывать? — спросила, кажется, Марина.
— Чашку чая, пожалуйста, — я сделала свой заказ и посмотрела на парня.
— Бутылку виски… — Егор не успел договорить. Как я его перебила.
— Никакого алкоголя, — обратилась я к ним, после чего добавила, — две чашки зеленого чая и сырники, пожалуйста.

— Хорошо, — приняв заказ, Марина улыбнулась и исчезла из виду.
— Ну, что, рассказывай. Что же такого случилось, что ты решил напиться? — с легкой ухмылкой спросила я.
— Девушка предала, изменяла, а из меня деньги тянула, — он показал мне фото и видео, что прислали ему.
— Мда, такого я точно не ожидала. Не переживай, все наладится. Знаешь, а у нас похожие ситуации. Парень изменял, а из меня вытягивал деньги, родители-то не бедные.
— Повезло же нам, — улыбнулся парень и слегка приобнял меня.
— Это точно.

После этого он позвонил своей девушке и сказал, что больше не хочет ее видеть. Она же в ответ покричала-покричала, сказала, что ее вечером в квартире уже не будет и положила трубку.
Через минуту нам принесли наш заказ, и мы принялись за пищу, при этом разговаривая на непринужденные темы.
После перекуса мы начали спорить, кто же заплатит, все же Крид выиграл.

20.30
Выйдя из кафе, мы направились гулять по вечерней Москве.

23.00

Мы прекрасно провели время: гуляли, разговаривали, смеялись, вели себя как дети. После прогулки Егор вызвался довезти меня до дома, в машине играли его песни, поэтому мы включили их на полную мощность и подпевали.

-Спасибо за прекрасный вечер и за поддержку, — поблагодарил меня Егор с улыбкой до ушей.
— Было бы за что, и тебе спасибо за этот вечер, — произнесла я с ответной улыбкой.
— Может, оставишь свой номер? Продолжим наше общение, — спросил парень уже стоя около моего подъезда.
— Может, и оставлю, — хихикнула я, — записывай…
Продиктовав ему, номер мы обнялись, и я пошла домой.

Зайдя в квартиру, я приняла душ и забралась под одеяло. Как всегда перед сном я решила проверить вк. Заявка в друзья. Интересненько. Егор Крид. Принять.
*Переписка*
Е: Что не спишь?
Л: Собираюсь, а тебе что не спится?
Е: В машине сижу, домой, совершенно не хочется.
Прочитав это сообщение, я подошла к окну и посмотрела вниз. Машина Егора стояла под окнами. Быстро переодевшись в лосины и футболку, я накинула кардиган, собрала волосы в непонятный пучок, обулась и вышла из квартиры. Закрыв дверь на замок, я вызвала лифт и поехала вниз. Выйдя из подъезда, я быстро подбежал к машине Егора. Хотя на улице и 2 июня, ночью все еще прохладно.
Сев в машину я посмотрела на него, уставший и сонный взгляд.
— Ну и что ты домой не едешь? — спросила у него я.
— Не хочется, — ответил Егор.
— Идем, — скомандовала я и стала открывать дверь машины.
— Куда?
— Домой, Егор, домой, — улыбнувшись, сказала я, — не будешь же ты всю ночь тут сидеть.
Егор улыбнулся мне в ответ и вышел из машины. Закрыв ее, мы забежали в подъезд и поднялись ко мне в квартиру.
— Проходи на кухню, сейчас чай поставлю, — сказала я и показала в сторону кухни. Стянув кардиган, закинула его в комнату и вернулась к парню.
Поставив чайник, я развернулась к Егору. Тот сидел и улыбался самой искренней и такой, детской что-ли, улыбкой.
— Что ты так улыбаешься? — решила спросить я.
— Просто ты сейчас такая домашняя и такая милая с этим пучком, — не переставая улыбаться, сказал Крид.
— У меня не было времени, чтобы сделать что-то нормальное, тем более я всегда так по дому хожу.
Заварив ему чай и достав из шкафчика все сладости, я пошла в гостевую комнату, чтобы застелить кровать. Быстро управившись с постелью, я вернулась на кухню. Егор уже допил чай и стоял мыл кружку.
— Я тебе постелила в гостевой комнате, иди, ложись спать, времени уже много.
— Можно в душ?
— Конечно можно, сейчас принесу полотенце и одежду.
Принеся все, что я обещала, Егор непонимающе посмотрел на меня.
— А откуда у тебя мужская одежда?
— Когда папа или брат приезжают ко мне, надевают.
— Понятно, ну хорошо, я в душ.
— Иди уже, — со смехом сказала я и затолкала его в ванную комнату.

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя