POV Егор
*Спустя 2 недели*
Проснувшись рано утром и приготовив завтрак, я стал писать новую песню.
— Егор, мне нужно в женскую консультацию, не отвезешь? — спросила жена. Я напрягся.
— Отвезу, конечно, что-то случилось?
— Не, все отлично, просто плановый осмотр.
— Хорошо, иди тогда собираться.
POV Лера
*В кабинете врача*
— Ну что доктор, все в порядке? — спросил муж, пытаясь хоть что-то разглядеть в мониторе.
— Все просто прекрасно. Витаминки пьете, что я вам в прошлый раз прописала? — спросила Елена Ивановна.
— Да, а что?
— Вы пропили целый курс, поэтому больше они вам не нужны. Больше фруктов, положительных эмоций и ни в чем себе не отказывайте, особенно в плане еды.
— А кто у нас будет?
— Егор Николаевич, все узнаете через 2 месяца, когда будет еще один осмотр. Если вас что-то будет беспокоить, звоните, — сказала она и протянула мне свою визитку.
Возвращаясь, домой, мы попали в пробку. Вдруг у меня зазвонил телефон. Леся.
— Привет, подруга. У меня для тебя отличные новости, в связи с некоторыми твоими обстоятельствами они, ой какие хорошие, — сказала Олеська и засмеялась.
— Привет. Ну не томи уже, что ты все тянешь-то?
— В общем, те задания давались не просто так. А для того, чтобы определить, кому можно предложить учиться заочно. Выбрали тебя, а когда везде стали про тебя и Крида говорить и узнали, что ты беременна, то Анна Владимировна просила передать, что ты теперь у нас заочница и будешь приходить в институт только для того, чтобы сдавать зачеты и экзамен, — вот это действительно хорошие новости.
— Так это же отлично, Леська, спасибо тебе огромное. Мне сейчас это ой как понадобится.
— Токсикоз есть?
— Еще какой.
— Рыбку с мороженым кушала уже?
— Не, до такого еще не дошла, но с киви пробовала, вкусненько, — сказала я и засмеялась.
— Ооо, подруга, ну если что, звони. Кстати, слышала Делька твоя с вашим свидетелем встречаться начала.
— Вот она коза, ничего ведь не сказала. И он гад, молчит, ну они и получат. Беременная девушка иногда страшнее атомной бомбы. Проверено Егором, — смеясь, проговорила я.
Закончив разговор, я поняла, что мы даже с места не сдвинулись.
— Что за радостные новости? — спросил Булаткин
— Я теперь заочница, — запищала я.
— Вот и отлично, а завтра мы идем по магазинам, а послезавтра летим в Дубай.
— А что ты мне раньше-то не сказал?
— Подходящего момента найти не мог.
— Вот ты Булаткин, говнюк.
— Булаткина, зато твой говнюк.
Через 30 минут мы все же доехали до дома, но пока мы стояли в пробке, мне стало жутко плохо. Еле успев дойти до квартиры, я кинулась к своему «любимому».
*****
Протяжные гудки слишком нагнетают атмосферу вокруг, из-за чего парень начинает нервно постукивать по столешнице, отбивая некий ритм. Вскоре слышится желанный ответ.
— Алло Полин, ну что там? Кто у меня родился? Мальчик? Девочка? Не томи! — ерзая на месте, трепещет Егор.
— Стоп братишка, а где традиционное «привет?! Как дела?» — девушка явно пытается тянуть время.
— Ну, Полин! — взрывается парень.
— Ладно-ладно, что ты возникаешь-то сразу!
— Полин... — закрывая глаза, взмаливается Булаткин.
— Ну что ж, поздравляю вас Егор Николаевич, сегодня вы стали отцом двух замечательных двойняшек! Боже братишка, они такие классные!!!
Радостные возгласы сестры в раз доносятся до ушей парня. Телефон медленно спускается по лицу. Внутри бушует куча разных эмоций, которые парень не может разобрать в первые минуты после услышанного. Идет мучительно медленная обработка информации. Парня будто контузило и вокруг все замерло.
— Да! Да! Да! — чуть позже громко раздается на весь аэропорт.
Как только Булаткин замечает презрительные взгляды окружающих на себе, он тут же замолкает. Однако, радоваться никто не запрещал!
***
Стоит ли говорить, что о Полине парень вспоминает лишь после 10 минут эйфории. Спохватившись, он вновь набирает номер сестры. Позже следует поучительный мини-монолог от Полины Николаевны, и заканчивается это все радостными воплями и визгами обоих Булаткиных.
Вскоре объявляют посадку.
***
Самолет. Задумчивый взгляд небесно-голубых глаз устремлен куда-то вдаль, а губы шепчут едва уловимое:
— Ну-с, ждите меня мои киндеры, папа уже в пути.
HAPPY END.Ну, вот и все. Закончился этот рассказ, но только не жизнь наших героев, у них она только начинается. Спасибо всем, кто был со мной на протяжении всего это фф. Я вам очень благодарна. Всем спасибо. Всех люблю. Всем света, солнца и добра! Пока! ))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.