Chapter 14

1.6K 37 4
                                    

🔞🔞🔞

Я встала и медленными шагами подошла к сцене. Егор подал мне руку, и я поднялась на сцену.
— Вот, эта та самая девушка, про которую я вам рассказал, — сказал он всем гостям, после чего обратился ко мне, — я всегда говорил, что о моей девушке все узнают только тогда, когда я сам буду уверен в ней, и готов к этому. Лера, за этот короткий срок я очень сильно полюбил тебя. Все слова, что ты уже услышала, это чистая правда, и ты это знаешь. Я люблю тебя до безумия, до потери памяти, до потери пульса. Ты — мой персональный наркотик, в котором я с каждым днём нуждаюсь все сильнее и сильнее, — в зале слышатся всхлипы всех девушек и женщин. Тихие реплики мужчин по типу «мужик», «красавчик», «молодец, мужик, уважаю». И голос моего мужчины, самого главного, которому принадлежит моё сердце. В этот момент Егор встаёт на одно колено и достаёт из кармана красную бархатную коробочку, — я хочу, чтобы ты стала моей навсегда. Любимая, ты выйдешь за меня?

Так вот о чем говорила его мама. Взглянув в его глаза, я увидела все, волнение, надежду, нежность и самое главное, любовь.
«Соглашайся», — кричал кто-то из зала.
— Да, — сказала я.
— ОНА СКАЗАЛА МНЕ «ДА», — встав с колен, крикнул МОЙ жених и, схватив меня за талию, стал кружить меня. После этого он поставил меня на землю и надел мне колечко на «тот самый» пальчик, — теперь я по-настоящему счастлив. А все это благодаря Лере, благодаря ей, моей малышке, — сказал он и впился в мои губы. В этот момент время для нас будто остановилось, мы просто стояли на сцене и целовались. Это моё счастье, моё и только моё и никому его не отдам. Со всех сторон слышались щелчки камер, поздравления аплодисменты, срабатывали вспышки камер журналистов и так далее.

POV Егор
03.00
Мы вернулись домой, приняли душ и легли в кровать.
Я так счастлив, что она согласилась, ведь все это я делал от чистого сердца, ведь я её действительно люблю.
— Егор, — протянула моя невеста.
— Что, любимая?
— Я тебя так люблю, — произнесла Лера и поцеловала меня.
— Я тебя так люблю, — повторил я и углубил поцелуй.
***
Егор перевернул меня и навис надо мной. Егор, продолжая целовать мою шею, снял с меня свою футболку, и она оказалась где-то на полу. Каждое его движение было плавным. Сладкая истома прокатилась по всему моему телу и собралась внизу живота приятной тяжестью. Горячие губы касались моих, и я терялась в нем, растворялась в нем, жила в нём...
Я потянулась к парню, но он сам подтянул меня за ноги к себе. Я уже точно знала, что произойдёт и останавливать это не стала. Было страшно, но желание было сильнее.
— Ты сносишь мне башню, — прошептал он с невинным блеском в глазах.
Через мгновение я почувствовала невыносимую боль внутри себя. Хотелось остановить это, сбежать, но я позволила войти глубже. Егор знал все мои мысли, старался быть нежным. Он обхватывал руками мои бедра и медленно двигался глубже…

Боль сменилась наслаждением. Его губы касались моих обожженных щёк, дыхание учащалось и проникало в каждую клеточку тела.
Мои руки дрожали, становилось все жарче. Я чувствовала его каждой клеточкой своей души и понимала одну очень важную вещь.
Он — мой. Он только мой. Такой сказочный, такой чудесный. Мой…
— Ты была на высоте, — тяжело дыша, сказал парень, — это мой самый лучший день рождения. Спасибо тебе, любимая.
— Не за что, — произнесла я, — кстати, у меня есть для тебя подарок, — сказала я и повернулась к тумбочке. Достав красную бархатную коробочку, я повернулась, приняла сидячее положение и повернулась к Булаткину, моему примеру последовал и он. Открыв коробочку, я достала оттуда подвеску с сердечком, — это моё сердце, пусть оно всегда будет с тобой.
— Малышка моя, спасибо тебе огромное, я тебя обожаю просто до безумия, — сказал Егор и чмокнул меня в лобик, — давай спать, спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — сказала я, он прижал меня к себе за талию и мы погрузились в царство Морфея.

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя