Chapter 12

1.7K 40 4
                                    

POV Егор
7.00
Я проснулся и решил приготовить завтрак, для своей маленькой. Приготовив блинчики, я тихо собрал вещи и написал записку: «Любимая моя, я улетел в Уфу. Как проснешься, напиши мне, поняла? Завтрак на столе. Приеду завтра в 11.00. Жди и не скучай. Когда я приеду, ты должна быть здесь, целую тебя, маленькая. Люблю, твой Егор)❤».
Оставив записку на подушке, а рядом связку ключей, я тихо вышел из квартиры, закрыл её и уехал в аэропорт.
POV Лера
Проснувшись в 9.00, в квартире стояла тишина. Проведя рукой по подушке Егора, я нащупала какую-то бумажку и ключи.

Прочитав записку, я улыбнулась и протопала на кухню. За завтраком я написала Любимому смс.
Л: Я уже проснулась и безумно скучаю по тебе) возвращайся скорее) спасибо за завтрак, это безумно вкусно) люблю тебя)❤😘
Е: Я тоже безумно скучаю по тебе, завтра приеду, и будем заниматься нашими др и нашей свадьбой. Люблю, не скучай❤❤
Л: Хорошо, хмм… а у меня уже появились планы на сегодня😏
Е: Интересно какие же?)😏
Л: А вот и не скажу, это будет моим секретиком…)😉
Е: Я надеюсь это хотя бы законно? Ахахаха))
Л: Не переживай, все более, чем законно) Целую, люблю) Пока)❤
Е: Люблю) Целую) Пока)❤

11.00
Я решила позвонить Маше.
*Разговор*
— Мария Игоревна, здравствуйте, не хотите ли вы сегодня пройтись со мной по магазинам и посмотреть свадебные платья? — изменив голос, спросила я и засмеялась.
— Блин, Лерка, я тебя убью когда-нибудь, я напугалась вообще-то, — сказала Манька и тоже засмеялась, — конечно, хочу, говори куда подъехать.
Назвав ей, адрес Егора, я переоделась, закрыла дверь на ключ и спустилась на улицу.

— Привет, — сказала Маня.
— Привет, — ответила я, мы обнялись и поцеловали друг друга в щечку.
— Ну что, вперёд? — завизжала блондинка.
— Вперёд, — ответила я, и мы засмеялись.

15.30
Мы долго ездили по магазинам, но потом решили заехать в кафе и перекусить.
Сделав заказ, мы решили сделать селфи. Я выложила его в инстаграм с подписью «С нетерпение жду завтра) скучаю)».
Через 10 минут приходит сообщение. От Егора.
Е: Ждешь?)
Л: Очень)
Е: Где это вы гуляете?)
Л: Сказала же, секрееет)
Е: Допоздна не гуляйте, иначе ругаться буду) люблю, пока)
Л: Хорошо) и я тебя люблю, пока)
Еще немного походив по свадебным салонам, я наконец-то нашла то платье, именно то, что мне по душе, даже снимать не хотелось. Сделав фото, я отправила его своим родителям и родителям Егора, предупредив их о том, что он ничего не знает.
Купив это платье и туфли к нему, мы поехали к Маше домой. Нас встретил Леша и сразу отправился на кухню, готовить чай.
Я и Маня спрятали платье и тоже пошли на кухню. В 9 часов вечера, Леша отвез меня домой к Егору, как он и просил, я буду у него. Когда я собиралась ложиться спать, решила зайти в инст. Егор выложил новое фото с подписью « Я в другом городе, но моё сердце с тобой… Любимая, в общем, жди — приеду завтра)».
Проснувшись в 8 часов утра, я решила что-нибудь приготовить.
Приготовив ему борщ, плов и салатик я пошла в зал. Взяв телефон, я увидела новую историю Егора в инстаграме, с подписью «Лечу к своей Любимой) Малышка, жди меня)».
Через 10 минут он выложил фото из своего клипа и подписал его «Лучшая минута любви — когда поднимаешься к любимой по лестнице». В этот момент я поняла, что он сейчас придет, подойдя к двери, я услышала, как щелкнул дверной замок. Я налетела на него с объятиями, он схватил меня за талию и начал кружить.
— Скучала? — спросил Егор, и в этот момент я поняла, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО Я СКУЧАЛА.
— Ты не представляешь насколько сильно, — ответила я и у меня скатилась одна слезинка.
— Ну, малыш, не плачь, — прошептал Егор и большим пальцем вытер соленую дорожку с моей щеки, после чего впился в мои губы своими, как же я его люблю.
— Люблю тебя, — сказала я.
— Люблю тебя, — повторил парень, — а чем так вкусно пахнет? — поинтересовался блондин.
— Переодевайся, мой руки и к столу, — скомандовала я, он улыбнулся, чмокнул меня в носик и пошел переодеваться. Через 5 минут он вошёл на кухню и принялся за еду. Пообедав, я вымыла нашу посуду, и мы отправились в зал. Он положил свою голову мне на колени. Смотря телевизор, я перебирала его волосы и даже не заметила, как он уснул.

Простите, простите, простите🙏 времени совсем не было🙅это или я проблемная, или у меня чёрная полоса в жизни идёт...

Сегодня постараюсь ещё одну главушку выложить. И завтра одна точно будет. Спасибо что ждёте и читаете меня, мне очень приятно⭐🙌👑🌸

Всех лю❤👑
Тьмок💋

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя