Chapter 11

1.7K 46 10
                                    

POV Егор
Моя девочка, моя малышка, просто моя и я никому ее не отдам. А я жуткий собственник.
— Малыш, у меня послезавтра концерт в Уфе, не хочешь полететь со мной? — спросил я.
— Оу, нет, спасибо. Боюсь, что буду вам только мешать, — ответила маленькая.
— Не будешь ты мешать, соглашайся, один день, а потом вернемся и начнем заниматься свадьбой, хорошо?
— Нууу… нет, — протянула Лера.
— Кстати, давай сегодня переночуем у меня. Просто я у тебя уже раза 3-4 ночевал, а ты у меня ни разу.

— Ну, давай.
Приехав ко мне, домой, мы прошли в квартиру и я понял, что жутко хочу кушать.
— Егор, у меня тут к тебе парочка вопросов…
— Задавай.
— Первое, когда ты последний раз убирался?
— Эмм… времени не хватает, а Вика никогда не убиралась.
— Понятно, второе, чем ты питаешься?
— В основном в кафе и ресторанах.
— Ясно, в общем, иди в магазин за продуктами, а я пока уберусь тут. Кстати, дай мне какую-нибудь футболку.
— Хорошо, — пока я искал футболку, для своей малышки, она успела написать мне список продуктов, которые нужно купить, — вот, держи футболку, а я пошел, — сказал я и протянул ей свою любимую черную футболку.
— Спасибо, хорошо, — поцеловав Леру в губы, я отправился в ближайший супермаркет.

POV Валерия
Пока Егор был в магазине, я успела убраться в его квартире, поговорила с Машей по поводу заданий. Я попросила Маньку, заехать ко мне домой и отправить задания на почту преподавателя. Ответив согласием, она расспросила меня обо всем.
— Зайка, я дома, — крикнул Булаткин, заходя в квартиру.
— Оставляй пакеты на кухне и можешь быть свободен, — ответила я и, встав с дивана, побрела на кухню.
— Солнце ты мое, как чисто, спасибо, — сказал Егор и поцеловал меня, я, наверное, никогда не привыкну, что ему это можно.
— Не за что, иди в зал, — сказала я и выпроводила его из кухни.
*Спустя 40 минут*
17.57
— Егор, идем кушать, — я приготовила овощной салат и курочку с картошкой. За время приготовления, Егор несколько раз забегал на кухню, в попытках стащить что-нибудь съестное, но получал за это по рукам.
— Наконец-то, — пропел Крид, — ммм… как вкусно пахнет, ты просто волшебница, спасибо.
— Не за что, — сказала я и улыбнулась. Поцеловав его в уголок губ, я направилась к холодильнику, чтобы взять сок.
— А ты что не ешь?
— Не хочу, — сказала я, взяв пачку сока. Проходя мимо Егора, он схватил меня за руку и усадил к себе на колени.
— Ешь, давай, иначе буду тебя кормить как маленькую, — сказал Егорка, — хотя ты у меня и так маленькая, — проговорил парень и, растянувшись в улыбке, чмокнул меня в лоб.
Я съела две ложки, и он все-таки согласился отпустить меня, и я наконец-то смогла выпить свой сок.
— Давай помою, — сказала я, когда Егор подошел к раковине.
— Ты и так сегодня много чего сделала, отдохни.
— Спасибо, — сказала я и обняла парня со спины.
— Это тебе спасибо, за все, — улыбка и он продолжил мыть посуду, а я ушла в зал. Вечер мы провели за просмотром фильмов.

5.35 , а сколько у вас времени?)
*обнимаю*

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя