Chapter 9

1.7K 60 12
                                    

22.00
Мы ложимся спать, Егор решил лечь со мной, сказав при этом, что меня он спрашивать не будет. Мы легли под одеяло, Егор прижал меня к себе, обнимая за талию и зарываясь носом в мои волосы.
— Ты же не против? — спросил парень.
— А это что-то изменит? — спросила я и улыбнулась.
— Неа, — сказал Егор и тоже улыбнулся.
Спустя пару минут, Егор решил поговорить.
— Лер, — шепотом позвал меня Парень, — ты не спишь?
— Нет.

— Давай поговорим?
— Давай, о чем?
— О том, что сейчас с нами происходит.
— Ну, давай.
— Что будет дальше?
— Я не знаю.
— Кажется, я люблю тебя.
— Кажется, я люблю тебя.
— Нам завтра нужно купить кольца и заняться свадьбой.
— Хорошо, но это будет завтра, а сейчас спать, спокойной ночи.
— Хорошо, спокойной ночи, — чмокнув меня в макушку, прошептал Егор. Я влюбилась окончательно и бесповоротно.

POV Егор
Проснувшись в 7 утра, я решил приготовить завтрак.
Сходив в душ, я отправился на кухню.
Приготовив омлет на двоих и две чашки чая, я все аккуратно поставил на поднос и решил сделать фото для истории инстаграма.
Сделав красивое фото, я выложил его в историю и подписал «Завтрак для моей малышки. Дарите счастье любимым. Счастье в мелочах».
Разбудив Леру, мы позавтракали и решили немного поваляться в кровати.
— Давай фото, добавим интриги, — предложил я.
— Давай, — согласилась Лера.
Сделав селфи с ее ножками, я выложил его в инстаграм и в вк с подписью «Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо. Но ещё лучше, ещё важнее найти в нём родственную душу. По-настоящему родственная душа — это тот, кто понимает тебя, как никто другой, любит, как никто другой, кто всегда рядом, чтобы ни случилось.»
Да, я действительно ее уже люблю.
Через час мы все-таки соизволили подняться с кровати и поехать в ювелирный магазин. Я вспомнил, в каком магазине Матвей (МОТ) покупал свои кольца, туда мы сейчас и направляемся. Купив обручальные кольца, Лера решила зайти в какой-то магазин, а я вернулся за кольцом, чтобы сделать предложение.

Сев в машину, мы собирались поехать в кафе, чтобы перекусить, но мне позвонил Тим.
— Дорогой ты мой друг, ты мне ничего не хочешь рассказать? Почему я все узнаю не от тебя, а из интернета?
— Тим, прости… — я не успел договорить, как «босс» перебил меня.
— Собирайся и через 20 минут, чтобы был в офисе, со своей «малышкой». Понял?
— Понял, не кипишуй, — смеясь, ответил я.
— Жду, — рассмеявшись, сказал Тимур и положил трубку.
— Что-то случилось? — спросила девушка.
— Нет, просто мы сейчас едем в офис, — с улыбкой сказал я.

Где весь актив? Ставлю барьер - 2💬 и 3⭐

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя