Пока я ждала блондина, то смогла немного согреться.
— Привет, все дела решила?
— Привет, все, все. Поехали.Мы заехали в ювелирный магазин, чтобы посмотреть кольца, но ничего не подобрали. Потом мы поехали в барбершоп.
Вернувшись, домой, я сразу прошла в комнату. Оставив папку с заданиями, я пошла в зал.
— Все хорошо? — спросила мама и семь пар глаз уставились на меня.
— Все отлично, — улыбнулась я.
— Мы сегодня улетаем, — сказал Николай Борисович.— Уже? — я конечно же расстроилась, но не оставлять же их здесь навечно.
— Да, — ответила Марина Петровна.
— Мы кстати тоже, — дополнил папа.
— И когда теперь приедете? — спросила я.
— На день рождение Егора, поэтому 24 июня ждите нас снова, — ответила мама, и Булаткины поддакнули.
— А мы остаемся, — крикнула Маня и прыгнула на меня.
— Морда, я тоже счастлива, но ты меня сейчас задушишь, — прокряхтела я. Все начали смеяться.
22.15
Через 5 минут наши родители уже полетят домой. Я и Егор стояли в аэропорту до тех пор, пока самолет не взлетел.
— Ты что-то выглядишь неважно, — сказал Егор, когда помогал мне сесть в машину.
— Голова просто болит, все нормально, — заверила я парня, хотя прекрасно понимала, что завтра могу лежать с температурой.Егор подвез меня до дома, мы попрощались, и блондин уехал домой.
Зайдя в квартиру, я приняла душ, сделала горячий чай и, укутавшись в плед, я принялась выполнять задания.
Так, первое у нас «Батик». Ну что, погнали. На это задание у меня ушло около двух часов. Увидев на циферблате наручных часов отметку 01.43, я поняла, что нужно ложиться спать.8.25
Открыв глаза, я поняла, что у меня ужасно болит голова. Похоже у меня температура.
8.36
Как я и думала, температура 37.7. Отлично.
Поднявшись с кровати, я сходила в душ и пошла на кухню. Завтракать не очень хотелось, поэтому съев только йогурт и выпив сок, я пошла в зал. Удобно устроившись на диване с пледом на ногах, я взяла ноутбук и продолжила выполнять задания.
Только я закончила со вторым заданием, как в дверь неожиданно позвонили. Посмотрев в глазок, я увидела Булаткина.
— Привет, — произнесла я, пропустив его в квартиру.
— Привет, ты заболела? — с порога спросил меня блондинчик.
— Немного.
— Температура?
— Да, 37.7
— Бегом ложись, буду тебя лечить.
— Егор, все нормально, — ответила я, но он же упертый.
— Я сказал, бегом, — скомандовал Крид.Весь день Егор ухаживал за мной, и ближе к вечеру температура спала до 36.8
— Егор, подай, пожалуйста, синюю папку и альбом. Он в первом ящике стола, — попросила я парня.
— Этот? — спросил он, протягивая мне папку и нужный альбом.
— Да, спасибо, — поблагодарила его я.
Устроившись рядом со мной на кровати, Булаткин включил телевизор, что висел на стене и принялся листать каналы.
— Что рисуешь? — спросил Егор, когда я доделывала первый эскиз.
— Задания, которые вчера забрала. Остались только эскизы.
— Покажешь?
— Смотри, — я протянула ему готовый эскиз.
— Круто, тебе надо к нам в BS, будешь создавать новые образы для меня.
— Какой ты хитрый, — сказала я и засмеялась.
Еще два часа я занималась эскизами, а Егор смотрел телевизор, и оценивал мои работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
ФанфикСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.