POV Егор
Приехав в офис, мы поднялись на этаж, где находился кабинет нашего «босса».
— Тимур Ильдарович на месте? — кинул я секретарше. Это высокая длинноногая блондинка накаченная силиконом. Постоянно ходит в коротких юбках и полупрозрачных блузках. Вешается на всех парней нашего лейбла.
— Да, Егор Николаевич. А посторонним сюда нельзя, — фыркнула эта клуша, в сторону моей пока еще девушки.
— Нельзя, тебе здесь находиться, а ей здесь можно все и тебя это не должно касаться, ты меня поняла? — рявкнул я.— Да, Егор Николаевич, — ответила та и с "психом" села на свое место.
— Егор, ты что? — спросила Лерочка. Вкратце рассказав ей, что к чему, она была в небольшом шоке.
— По всей видимости, на тебя она больше всего вешается, — констатировала факт девушка.
— Так и есть, — сказал я и постучался в кабинет к Тимуру.
— Здарова, бро, — в один голос произнесли мы, обменявшись рукопожатиями, Тим вспомнил, зачем я тут, ведь у меня выходной.
— Ну и где твоя «малышка»?
— Вот, малыш, проходи, — Лера вошла в кабинет и встала около меня.
— Тимур, можно просто Тим.
— Валерия, можно просто Лера. Приятно познакомиться.
— Взаимно. А Егорка-то наш изменился, не подскажешь, чьих это рук дело? — спросил Тимур и улыбнулся.
— Даже не представляю, — ответила русоволосая и задумчиво улыбнулась.
POV Валерия
Познакомившись с Тимуром, мы немного поболтали. Вдруг у меня зазвонил телефон.
— Простите, я ненадолго, — сказала я и вышла из кабинета.
*Разговор*
— Лерунчик, привет, Анна Владимировна просила передать, чтобы ты отправила свою работу сразу после ее выполнения, — сообщила мне Леся.
— Привет, Лесь, хорошо. У меня уже все готово, постараюсь вечером отправить ей все на почту, край завтра утром.
— Хорошо, ладно не буду отвлекать. Пока.
— Пока.— Не хочешь поговорить? — спросила меня та самая секретарша.
— О чем, мы, кажется, вообще не знакомы.
— Ну, так давай знакомиться, я Аня.
— Не могу сказать, что мне приятно это знакомство.
— Аналогично.
— Тогда, я не вижу смысла продолжать этот разговор.
— Кто ты Егору? Я работаю здесь целый год, но он не обращает на меня внимание. Оставь его мне, зачем тебе он нужен?
— Встречный вопрос, зачем он нужен тебе? Тебе Егор ясно дал понять, что это тебя не касается.
— А я смотрю, ты не тихоня, какой кажешься.
— Первое впечатление бывает обманчивым.
— Боже, да ты просто его очередная шлюха. Сколько раз у вас было, 2-3, может 6. Только ты первая, кого он приводит сюда. Видимо, ты очень хороша в постели. Что он только в тебе нашел?
— Во-первых, шлюха здесь одна и ее ты увидишь в зеркале. Сколько и что у нас было, не твоего ума дела. Я его невеста, поэтому закрой свой рот и пошла, работать, а не на чужих мужиков вешаться. Уловила?
— Шлюха, — крикнула это Аня на весь офис и все стали выходить из своих кабинетов. Это не обошло стороной и кабинет, где пару минут назад была я.
— По поводу шлюхи, я тебе уже сказала. В зеркало посмотри и увидишь ее там. Только и можешь на чужих мужиков вешаться, а толку от тебя нет. Не понимаю, как все тут тебя терпят, особенно девушки и жены артистов. Если слова закончились, будь добра, уйди с глаз моих.
— Заткнись, тебе тут слова не давали.
— Но и не забирали. Имею право, у нас свободная страна. Что хочу то и делаю, что хочу то и говорю. И не надо меня затыкать, я ведь врезать могу и не посмотрю, что здесь много народа и девочки «не дерутся».
— Пошла на хер, — пискнула секретарша, после чего толкнула меня.
— Сама туда иди, поняла? Овца, — я оттолкнула ее от себя. После она влепила мне пощечину. Не оставшись в долгу, я тоже врезала ей. Аня отошла от меня и посмотрела сначала на Егора, а потом на меня.
— Егор, скажи ей что-нибудь.
— Моя девочка! Не Егор, а Егор Николаевич, пора бы уже запомнить, — Булаткин с ненавистью посмотрел на нее, после чего взглянул на меня, растянулся в улыбке и подошел ко мне. Поцеловав меня, Егор прошептал, — ты моя девочка и я тебя никому не отдам.
— Люблю тебя, теперь это точно, — прошептала ему я в ответ и посмотрела ему в глаза.
— Я тебя тоже люблю, это точно, — сказал он и впился в мои губы.
Все стали аплодировать, кричать, что мы красивая пара, что наконец-то хоть кто-то поставил эту Анну на место. Ну, а мы, два влюбленных идиота и растянули улыбки до ушей. Познакомившись со всеми «черными звездами» и выслушав о том, что мы прекрасно смотримся вместе и какая я молодец, что утерла нос этой девице, мы поехали домой.
Сев в машину, Егор повторил: «Моя девочка!» — и поцеловал меня. Всю дорогу Егор не отпускал моей руки, я люблю его и это точно, изменить ничего нельзя.Люблю❤👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.