Chapter 3

2K 45 2
                                    

00.23

Пока Егор был в душе, я сидела в зале и залипала в телефоне. Через 10 минут он уже вышел.
— Вот твоя комната, спокойной ночи.
— Спасибо, спокойной, сладких снов.
— Взаимно.
Мы обнялись и разошлись по комнатам.

5.50
У меня прозвенел будильник, встав с кровати и потянувшись, я пошла на кухню. Поняв, что из еды у меня почти ничего нет, я сделала все водные процедуры, быстро оделась и побежала в ближайший супермаркет.

6.30
Купив все что нужно, я пришла домой. Егор все ещё сладко сопел в «своей» комнате, накрывшись одеялом с головой. Я переоделась, собрала волосы в хвост и принялась заготовку.

7.00
Приготовив блинчики и омлет, я заварила чай и все расставила на столе.
Булаткин зашел на кухню, потирая глаза.
— Доброе утро, чем так вкусно пахнет? — хрипловатым голосом от сна, спросил Егор.
— Доброе, завтрак приготовила. Иди, умывайся и бегом за стол.
Умывшись, Егор в прямом смысле прибежал на кухню и уселся за стол.
— Кушай, приятного аппетита.
— Спасибо, взаимно.
— Спасибо.
За завтраком я узнала, что у парня сегодня выходной, но вечером у него какие-то дела. Я же сообщила, что у меня тоже вечером дела, поэтому скучать не придется. В 9 часов утра Егор все же решился поехать домой.

15.30
До трех часов дня я убралась, приготовила ужин и выбрала одежду. Выбрала прическу, макияж, сделала маникюр.
17.25
Я стою в аэропорту и встречаю своих родителей. Через 5 минут я увидела родителей и побежала к ним.
— Мам, пап, привет. Я соскучилааась, — пропищала я.
— Привет доченька, — в один голос поприветствовали меня родители.
— Ну что, поехали домой? — спросила я.
— Поехали, — ответила мама.

POV Егор
Вчера утром мне позвонила мама и сообщила, что в 18.30 у нас встреча, и они прилетают в 16.30. Встретив родителей, мы поехали ко мне домой. Лере я не звонил и не писал, так как у нее какие-то дела, поэтому решил ее не отвлекать.

17.30
Скоро начнутся огромные пробки, это же Москва. Поэтому мы уже выходим из подъезда моего дома.
Сев в машину отец назвал мне адрес, забив его в навигатор, мы двинулись в путь.
18.25
Приехав по адресу, я увидел знакомый дом. Родители пошли вперед, а я за ними. Зайдя в подъезд, где живет Лера, мы поднялись на её этаж, и мама позвонила в ЕЁ квартиру.
Дверь открыла Лера. Боже. Какая она красивая, у меня нет слов.
— Здравствуй, Лерочка, — поздоровались мои родители.
— Здравствуйте, проходите, — шокировано произнесла девушка.
Пройдя в квартиру и сняв обувь, папа решил нас друг другу представить.
— Лерочка, это наш сын, Егор, — представил папа меня.
— Егор, а это Лерочка, дочка наших друзей, — подключилась к знакомству моя мама.
— Приятно познакомится, — в один голос сказали мы, и я поцеловал ее ручку.
Мои родители прошли в зал. Обменявшись с Лерой непонимающими взглядами, мы направились за ними.
— Это мои родители, мама-Светлана Александровна и папа-Игорь Викторович, — представила своих родителей Валерия.
— Приятно познакомиться, Егор, — представился я.

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя