Проснулась я в 17.49, от того, что к горлу подкатила жуткая тошнота. Я вскочила с кровати и побежала в туалет. От этого проснулся муж и пошел за мной.
— Все в порядке? — взволнованно спросил Крид, подходя ближе ко мне. Егор намотал себе на руку мои волосы, и все это время держал их. Минут 20 я сидела в обнимку с белым другом, когда я только начинала вставать, на меня накатывала новая волна тошноты. Все же, еле-еле придя в себя, я встала с пола и начала умываться, а Булаткин принес мне стакан воды.
Позавтракав, а если быть точнее, поужинав, мы решили съездить к родителям.
— Всем привет, — сказали мы, когда вошли в квартиру.
— Привет-привет, будущие родители, — из комнаты вышла Полина, — в гости решили зайти?
— Ага, а где все? — спросил Егор.
— Кушают, мы только проснулись, а вы давно встали?
— Скорее нас мелкий поднял, решил начать меня мучить, — ответила я.
— Ну, проходите, что встали-то? Все в зале.
— Привет, — сказали мы, когда прошли в зал, где сидели родители и пили чай.
— Привет, — в унисон сказали они и все засмеялись.
— Дочь, тортик будешь? Твой любимый, — задала вопрос мама.
— Да, давай.
— Спасибо, — сказала я, когда мне передали тарелочку с тортом.
Съев небольшой кусочек, меня снова начало выворачивать. Быстро поставив торт на стол, при этом, чуть не уронив его на пол, я побежала к белому «другу» на ближайшие девять месяцев.
Егор снова пошел со мной, перед этим захватив стакан с холодной водой.
— Любимая, ты как себя чувствуешь? — спросил муж.
— Уже лучше, — ответила я, выпив воду и умывшись.
Вернувшись в зал, Егор сел на диван и посадил меня к себе на колени.
— Все в порядке? — спросил папа.
— Да, — ответила я, вставая с Егора, чтобы открыть окно.
— Пошлите, погуляем, иначе я сейчас помру тут, — предложила я, и все засмеялись с моих последних слов.
— Пошлите, — согласились все, и пошли одеваться.
Гуляя по парку, мне захотелось мороженого. Наши мужчины пошли к маленькому ларьку с мороженым, а мы остались сидеть на скамейке.
— Сколько раз за день тебя уже тошнило? — спросила Марина Петровна.
— Два.
— И Егор оба раза сидел с тобой и держал твои волосы? — спросила Полька.
— Да, — ответила я и улыбнулась, взглянув на Булаткина.
— Вот и поменяла ты моего братца, — сказала блондинка, и все засмеялись.
Наши мужчины вернулись и отдали нам наши мороженки.
— Спасибо, — сказала я и чмокнула Егора в губы, когда он приземлился рядом со мной.
— Не за что, малыш, — ответил голубоглазик и обнял меня за талию.
Как не странно, но мороженое, малыш принял с удовольствием.
В 8 часов вечера мы разошлись по домам. Вечер мы провели за просмотром фильмов. В 9 вечера, когда мы смотрели один из фильмов, мне жутко захотелось киви.
— Любимый, — позвала его я.
— Что малышка? — спросил Егор.
— Я хочу киви, сходи в магазин, пожалуйста.
— Хорошо, солнце, скоро буду.
Пока Егор ходил по магазину, я позвонила ему.
— Что-то случилось? — взволнованно спросил меня белобрысик.
— Случилось, купи еще соленую рыбку и огурчики.
— Тоже соленые?
— Ага, — сказала я с улыбкой, — а еще молока.
— Хорошо, жди, скоро приду.
Ждать долго не пришлось. Услышав щелчок замка, я побежала к парню.
— Булаткин, ты все купил?
— Булаткина, не фамильярничай, все я купил, все.
Забрав у Егора пакет с едой, я как ненормальная понеслась на кухню.
Сев за стол я стала кушать рыбку, закусывая ее огурцами.
— Егор, почисти мне киви, пожалуйста, — Крид почистил киви и, положив на тарелку, поставил около меня. Схватив киви, я стала, есть это все вместе.
— Как ты можешь это есть все вместе?
— Попробуй, это очень вкусно.
— Нет, спасибо, я воздержусь.
— Ну, мое дело предложить. Не хочешь, как хочешь.
Пока я кушала, Егор сидел со мной. После этого мы пошли спать.
Утром Егору позвонил Тимур и сказал, что Булаткину нужно подъехать в офис.
— Зай, поедешь со мной? — спросил Егор.
— Поеду, — ответила я.
— Тогда собирайтесь, — ответил Егор и чмокнул меня в носик.
Одевшись, я вышла в прихожую. Обувшись, мы вышли из дома, сели в машину и поехали в офис.
Зайдя в офис, мы увидели суетящегося Тимура. Егор пошел к себе в кабинет, а я к Тиму.
— Тим, что случилось?
— Секретарша уволилась, приходится все самому делать.
— Так давай сюда, я помогу.
— Меня Егор потом убьет.
— Не убьет, все будет ОК.
— Спасибо, ты просто прелесть, — обнявшись, я пошла, разносить бумаги.
Разнеся все документы, я устала и пошла к Егору. Он как раз закончил свою работу.
Ребята, простите... я очень виновата перед вами... Не было возможности опубликовать главы, а потом я вновь загремела в больницу. Сейчас уже дома и чувствую себя немного лучше. Люблю вас, всем добра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.