POV Егор
Сегодня 22 июля, у моей девочки день рождение, мы решили отпраздновать семьей и больше никого не звать. А 23 июля отпраздновать с друзьями и BS.
Проснувшись рано утром, я приготовил сырники и кофе. Поставив это все на стол, рядом я положил огромный букет красных роз, которые любит моя невеста. На подушку я положил коробку в форме сердца, половину которой занимали розы, а остальное пространство заняли сладости.
Я оделся и поехал в аэропорт, чтобы встретить двоюродного брата Лерочки.POV Лера
8.35
Открыв глаза, я не увидела Егора, на зато на его месте стояла коробочка с розами и сладостями «kinder». Сразу сделав фото, я выложила его в инстаграм с подписью «Не успела открыть глаза, как меня уже ожидал подарок от любимого. Спасибо, любовь моя навеки: * #sweet21».
Приняв душ, я прошла на кухню. На столе букет роз и завтрак. Егор, как же я его люблю и хочу его расцеловать, но он не рядом, хотя обещал.
Новое фото в инстаграм и подпись «Завтрак от моего блондинчика. Жаль, что ты не рядом, хотя обещал… : -(#sweet21».
В соцсетях появилось куча поздравлений, различных сообщений, новых заявок в друзья. П. — популярность.
Под моим последним фото появилось куча комментариев, и среди них я увидела комментарий Егора.
@egorkreed: Малыш, я знаю, что обещал, но я ездил по делам. Прости, люблю, жду тебя у родителей)
@ __schematic___: @egorkreed — Прощаю) люблю, скоро буду у них.
@egorkreed: @ __schematic___ — Хорошо, ждем)10.00
Позавтракав, я оделась, нанесла легкий макияж и поехала к родителям и сестрам и жениху.
Зайдя в квартиру, я увидела, что весь пол усыпан шарами и, тут очень сложно пройти, чтобы не лопнуть хотя бы один шарик. Так же шары были и в моей комнате, а еще там были букеты цветов. Пройдя в зал, я была просто в шоке. Стоят мама и папа, Марина Петровна и Николай Борисович, Полина, Маша и Леша, а самое главное, это Ванька. У всех в руках было по пять гелиевых шаров, на стене висел плакат со всеми нашими совместными фотками и надпись «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!». Егор и Ваня держали огромные букеты цветов. От наших родителей букет, от сестер букет, от Леши букет.
— Боже, родные мои, спасибо вам огромное.
В общем два дня моего дня рождения прошли на ура. Куча подарков, цветов, шаров, куча фоток в инстаграме, положительных эмоций и продолжение готовки к свадьбе.*6 августа*
К свадьбе почти все готово. Сегодня мы с Егором едем покупать ему костюм.
Выбирали костюм мы очень долго, нам либо это не нравится, либо не идет, плохо сидит и так далее. В итоге мы купили ему белый костюм, белую рубашку и белые «VANS».Когда мы вернулись домой, на часах было 20.00
Приняв душ, я стояла у зеркала, сзади подошел Егор, медленно положив свои руки мне на талию. Его поцелуи так обжигали кожу шеи, что меня сразу бросило в жар. Тонкие пальцы прокрались в светлые волосы певца и сжали их, заставив Егора крепче обхватить мою талию и прижать к себе. Приглушённый свет в комнате ещё больше погружал в эту атмосферу, в которой мы оба тонули только глубже. Сделав шаг в сторону, я развернулась лицом к любимому, слившись с ним в сладком поцелуе. Желание росло, но мы не спешили. Кончиками пальцев его руки скользили по моей спине под белой футболкой, отчего по коже невольно побежали мурашки. Горячие ладони парня гуляли по моему телу, и мне кажется, если бы была такая возможность, я бы давно обожглась. Настолько накалённой была атмосфера этого вечера, но кое-чем она все, же отличалась. Нежность, сегодня всё было так аккуратно и бережно, так протяжно, ощущение, что каждый миг длился, целую бесконечность. Счёт времени для нас остановился, мы потерялись в этом вакууме чувств, который с каждой минутой всё больше наполнялся, но сегодня он не лопнет. Он будет граничить с краем, словно вот-вот выйдя из-под контроля, но всё будет продолжаться так же плавно и спокойно, и это так нравилось нам обоим. Егор медленно уложил меня на кровать, оставив перед собой в одном нижнем белье. Поцелуями он покрывал каждый миллиметр моего тела, я была готова растаять этой ночью прямо в этот же момент. Наши губы снова слились в поцелуе, руками я освобождала своего парня от ненужной одежды, приближая самый приятный момент этого вечера.— Ну что, готова, малышка? — Прозвучал до безумия сексуальный голос Егора, когда мы оба остались полностью обнаженными. Спустя считанные секунды мои губы, наконец, смогли оторваться от лица любимого. Голова опрокинулась на подушку и я издала жаждущий стон, который ждал того самого момента чтобы прозвучать. Порой парню приходилось буквально затыкать меня своими губами, чтобы стоны не выходили за пределы нашей квартиры. Чувствуя его горячее дыхание и его самого, я растворилась под сильным телом любимого человека, желая чувствовать это удовольствие вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.