Chapter 5

1.9K 43 0
                                    

Попросив Егора принести его, я стала вытирать посуду и убирать все по местам.
— Держи, — с улыбкой Егор протянул мне телефон.
Взглянув на дисплей, я увидела «Сестренка».

21.30
*Разговор*
— Морда моя, ты чего не звонишь мне? — прокричала Манька, что я от неожиданности отдернула телефон от уха. Поймав удивленный взгляд Булаткина, я засмеялась.
— Морда, не кричи ты так, не звоню, потому что дела были и родители приехали, после встреча была. Прости родная моя, — со счастливой улыбкой сказала я. С Машкой мы с самого детства почти не ссорились, всё делили и защищали друг друга.

— И ты мне не сказала? Вот ты морда блин, я, кстати, из зала еду, скоро буду, жди, — взвизгнула Манька и сбросила.

— Вот же МОРДА, — сквозь смех вскрикнула я.
— Что ты так смеешься-то? — улыбаясь и хихикая, спросил Егор.
— Машка сейчас приедет, — улыбку с моего лица уже не стереть.
— А Машка-это твоя сестра, я правильно понял?
— Да, а Леша-это ее парень.

21.35
Звонок в дверь. Манька с Лехой приехали.
— Морда, привет, а где родители? — с криком и объятиями кинулась на меня Маша, наверное, ее было слышно на окраине Москвы.
— Гуляют, привет Леш, — сказала я и обняла парня.
— Привет мелкая, — он меня всегда так называл, Маше было 23, Леше 24, а мне всего 20.
Из кухни вышел Егор.
— Егор, знакомься, это моя сестра Маша и ее парень Леша. Это Егор, надеюсь представлять не надо? — спросила я.
— Представлять нет, а вот объяснить ДА, — взвизгнула Манька.
Отправив парней в зал и включив PS4, мы скрылись за дверью моей спальни.
Все, рассказав сестре, она сидела в шоке.
— Вот это дела, ну он красавчик, а ты сделала правильно, что согласилась. Нечего родителей расстраивать, — поддержка сестры, вот что мне нужно.
Еще немного поболтав, мы решили идти к нашим мальчикам.
23.56
Выйдя из моей комнаты и пройдя в зал, мы остановились в дверях и стали тихо смеяться, потому что парни уснули на полу с джойстиками в руках.
Тихонечко разбудив Лешу и отправив его с Манькой в комнату, в которой они обычно ночуют, я принялась будить Егора.
Осталось три комнаты: моя, комната родителей и комната для Булаткиных старших. Мда, получается, мы с Егором спим сегодня у меня в комнате.
— Егор, — прошептала я, гладя его руку, — Егор, просыпайся, идем спать.
Он открыл глаза и осмотрелся по сторонам.
— Я задремал немного, поеду я, пожалуй, домой, — хрипловатым голосом сказал парень и поднялся с пола.
— Нет, сегодня вы остаетесь у меня. Во-первых, ты уже на ходу спишь. Во-вторых, родители до сих пор гуляют. Маша с Лешей уже пошли спать. Так что давай, ноги в руки и бегом спать, одежду сейчас принесу.
— Спасибо, — улыбнувшись, он обнял меня и поцеловал в щечку.
Принеся ему одежду и полотенце, Егор отправился в душ. Пока Булаткин был в ванной, я решила найти наших блудных родителей. Позвонив им, они сказали, что уже идут домой.

00.23
Егор вышел из душа.
— Иди в мою комнату, остальные заняты, — сказала я.
— Скоро мы привыкнем к этому, — улыбнулся он.
— Хах, это точно, иди, сейчас родителям постелю и приду.
— Хорошо, — поцеловав меня снова в щечку и улыбнувшись, он отправился в комнату.

Быстро расправившись с постелью для двух семей, я тоже пошла в душ. Выйдя из ванной комнаты, я взглянула на часы. 00.38. Они домой вообще собираются?
Тихо зайдя в комнату, я поняла, что парень уже спит. Положив вещи в шкаф, я пошла на кухню.

1.03
Родители со смехом заходят в квартиру.
— Тихо вы, все уже спят. Комнаты я вам приготовила, одежду тоже. Идите в душ, и спать, любители ночных прогулок.
— Спасибо, доченька, — поблагодарили меня мама и папа.
— Спасибо, Лерочка, — поблагодарили меня Марина Петровна и Николай Борисович.
Улыбнувшись им в ответ, я пошла в свою комнату.

7.30
В доме тишина, будто я одна, но нет. Меня сдавила в объятьях тяжелая татуированная рука. Тихо выбравшись из мертвой хватки парня, я потопала в душ.
Приняв все водные процедуры, я переоделась, волосы собрала в растрепанный пучок и отправилась на кухню. Нас восемь человек. Начнем приготовления завтрака, на большую семью? Погнали.

8.12
Я приготовила сырники, сейчас сделаю фруктовый салат, сварю кофе и пойду всех будить.

8.23
— Доброе утро, хозяюшка, — сказал Егор, — ммм, как вкусно пахнет, — с довольной моськой протянул блондин и засмеялся.
— Доброе утро, иди в ванную и к столу, — смеясь, ответила я. Булаткин вприпрыжку побежал в ванную, как ребенок, ей богу.
Плюс моей квартиры, это 4 комнаты и две ванные комнаты, огромные зал и кухня, широкий коридор. Мечта, а не квартира.
— Доброе утро, - в дверном проеме кухни стояли наши родители.
— Доброе утро, бегом умываться и завтракать.

8.26
Егор только что пришел на кухню и уселся за стол.
Расставив все на столе, я собиралась идти будить свою любимую морду и ее парня, как они сами оказались на кухне.
— Доброе утро, — в один голос пропели они.
— Доброе утро, — в унисон ответили мы с Егором, — бегом умываться и за стол, — сказала я, и они убежали.

8.33
Мы все сидим за столом и завтракаем. Слева сидит Егор, справа его родители. Слева от Егора сидят мои родители. Напротив меня и блондина сидят Маша и Леша.
Все вели оживленную беседу, но тут разговор о нашей «паре».
— Егор, ты должен намекнуть о том, что твое сердце занято, — серьезно сказал Николай Борисович.
— Как?
— Выложи какое-нибудь фото, где не будет видно лица Леры, — предложил мой отец.
— Хорошо, мы решим этот вопрос.

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя